Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Регистр сведений 1C

Прикладные объекты конфигурации многогранны и в их число входят регистры сведений. Именно в них хранится произвольная информация в разрезе различных измерений, в рамках прикладного решения. К примеру, если требуется разметить курсы валют в разрезе валют или стоимость на продукцию компании в разрезе номенклатуры, то используются именно регистры сведений.

Структура регистра сведений 1С

Рассматриваемый объект конфигурации хранит в себе данные в форме записей. В каждой находится значение измерения и соответствующему ему значение ресурса.

Измерения отвечают за описание разреза для хранения данных. Ресурсы же являются непосредственно самим хранилищем информации. К примеру, регистр сведений Цены на продукцию, будет иметь следующий тип структуры.

К каждой записи из регистра можно добавить доп. информацию произвольного характера, которая заносится в реквизиты.

Периодичность

В число возможностей, предоставляемых пользователям, в рамках работы с регистром сведений, входит и хранение информации не только в разрезе измерений, но и во временном разрезе. Разработчик указывает периодичность, с которой записи прописываются в регистре.

При этом каждая запись будет иметь поле «Период», в котором будет указана дата внесения этой записи. Благодаря периодичности можно не только хранить статистические данные, но и выстраивать график их изменения по временной шкале.

Подчинение регистратору

Отличительной особенностью регистра сведений является наличие такой функции как подчинение регистратору. Чтобы внести корректировки в данные из регистра, можно использовать ручной или автоматический ввод. При выборе второго варианта, изменения связаны с документами, а каждая запись имеет специальное поле для хранения информации о них.

Именно документы в этом случае и выступают в роли регистратора (после активации соответствующего режима с названием Подчинение регистратору). Данная опция позволяет реализовать внутренний учет компании, для которого обязательным требованием является наличие связки регистра сведений с документацией, имеющей отношение к хозяйственной деятельности организации.

Уникальность

Записи в регистре сведений уникальны и за обеспечением данной характеристики система следит автоматически. Для этого она проверяет ключ записи, который присваивается индивидуально для каждой записи. При его формировании учитываются такие данные как значения полей записи, вид регистра сведений, а также период и значение измерений.

Формы регистра

Для удобства работы пользователей в прикладном приложении предусмотрены формы представления регистров. Именно благодаря их наличию комфортно не только искать данные по определенным критериям, но работать с ними, просматривая или изменяя. Генерация требуемых форм доступна в автоматическом режиме. Также разработчики могут сами создавать формы и заменять ими типовые версии.

Форма списка

Вывод информации из регистра сведений можно осуществлять при помощи формы списка. В неё включаются только данные, соответствующие пользовательскому запросу, устанавливаемому определенными критериями. С данной информацией можно работать путем добавление новой, внесения корректировок или же удаления записей из регистра.

Форма записи

Чтобы просматривать или изменять записи из регистров сведений можно использовать специализированную форму записи. Она выводит информацию в удобном для редактирования виде.

Функции регистра

Регистр сведений открывает доступ к следующим функциональным возможностям:

  • создание, а также корректировка или полное удаление записей;
  • сортировка с выбором записей по таким параметрам, как регистратор, временной интервал и другие критерии;
  • доступ к значениям ресурсов записей в указанный временной промежуток или значение измерений;
  • предоставление информации о самых ранних или самых поздних записях в регистре, в рамках заданного временного интервала и значений измерений.
Получить помощь в работе с регистрами в 1С