Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Промокоды в 1С: УНФ 3.0 и 1С: Розница 3.0

Промокод – специальный набор символов, позволяющий покупателю получить скидку.

В любом бизнесе существует система лояльности к клиентам: скидки, подарки, одним из таких инструментов становится Промокод. Данный функционал реализован в 1С: УНФ и 1С: Розница

Для чего нужны промокоды программе 1С?

  • Повышают лояльность клиентов.
  • Мотивируют клиентов совершать первичные и повторные покупки.
  • Увеличивают объем продаж.
  • При создании разных промокодов на разные каналы сбыта можно отслеживать эффективность каждого из них.

Создание промокодов в 1С: Управление нашей фирмой (УНФ) и 1С: Розница         

Для подключения системы Промокодов в программе 1С: УНФ, или 1С: Розница, необходимо войти в систему, нажать «Настройки», затем выбрать «Больше возможностей», перейти в «Продажи». Для работы с Промокодами должны быть включены опции «Скидки и наценки в продажах» и «Автоматические скидки».

Промокоды в 1С: УНФ 3.0 и 1С: Розница 3.0

Создать промокод и настроить условия применения автоматических скидок в системе

Промокоды в программе — это вид автоматических «Скидок», найти которые можно в разделе «Продажи», в подразделе «Цены и скидки».

Промокоды в 1С: УНФ 3.0 и 1С: Розница 3.0

В разделе «Скидки и наценки» выбрать «Автоматические скидки», нажать «Создать».

Промокоды в 1С: УНФ 3.0 и 1С: Розница 3.0

В окне «Условие предоставление скидок (наценок, ограничений)» в ячейке «Условие предоставления» выбрать «За промокод». Во вкладке «Главное» необходимо выбрать «Шаблон промокода».

Промокоды в 1С: УНФ 3.0 и 1С: Розница 3.0

Для создания вида автоматической скидки, или наценки, необходимо выбрать вид торговли: «Опт», «Розница», «Везде». Затем в ячейке «Способ предоставления» выбрать способ и основное условие применения в ячейке «Применить условие». Определить сумму скидки в «Скидка». Все основные параметры предоставления скидки необходимо выбрать во вкладках: «Условия предоставления», «Уточнения и ограничения», «Промокоды», «Дополнительно»

Промокоды в 1С: УНФ 3.0 и 1С: Розница 3.0

Во вкладке «Промокоды» создать или сгенерировать имя самого промокода и обозначить параметры действия (срок, количество применений)

Промокоды в 1С: УНФ 3.0 и 1С: Розница 3.0

В программе можно оценить применение каждого промокода: насколько эффективно он сработал в различных каналах продаж. 

Виды промокодов

  • Однократные промокоды.

Применяются один раз. Для таких промокодов можно ограничить, или не ограничивать срок действия.

  • Многократные промокоды.

Не имеют ограничений по количеству раз использования. Такими промокодами можно делиться и получать больший охват аудитории. Применяются для распространения, например, через блогеров. Так как этот промокод уникален для каждого лидера мнений или блогера, по нему можно отслеживать «полезность» данного канала сбыта. Для многократного промокода так же можно ограничить или не ограничивать период действия.

  • Многократные с ограниченным количеством применений, или сроком

Применяются несколько раз, но ограничены по количеству раз применения. Об этом обязательно требуется уведомить покупателей. Можно создать ограничение срока действия до какой-либо даты.

Получить помощь в работе с промокодами и скидками в 1С