Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Предпринимательская деятельность переместилась в онлайн

Эксперты сообщают, что предпринимательская деятельность постепенно переходит в онлайн режим. И согласно статистике, объем рынка электронной коммерции за 2020 год в Российской Федерации составил 2,7 триллиона рублей. Это на треть больше, чем в 2019-м. Именно поэтому прогрессивные проекты постепенно начинают вести учет в облачном режиме. 

Естественно, свои коррективы в развитие индустрии внесла пандемия Коронавируса, которая поспособствовала стимуляции роста активных потребителей. Таким образом был замечен активный интерес, повышенный спрос, лояльность к сфере электронной коммерции в общем. 

Эксперты прогнозируют, что в течение следующих пяти лет, совокупный вклад от COVID-19 в электронную коммерцию Российской Федерации сможет составить 3,3 триллиона рублей. 

Непредвиденные обстоятельства и стремительное распространение вируса вынудило не только покупателей, но и торговцев переместиться в онлайн.

В сети предприниматели выполняют необходимые для бизнеса действия:

Как бизнесмены, так и представители государственных учреждений останавливают свой выбор на наиболее релевантном облачном софте. И, несомненно, лидер в данной сфере – это разработчик «1С» и его конфигурации для предприятий.

Данный производитель уже давно создал специальный сервис 1С:Фреш. Он предназначен для того, чтобы дать возможность вести учет в облачных конфигурациях 1С, то есть, из любого места. Это поспособствовало решению проблемы доступа к данным для внештатных и выездных сотрудников, которые не всегда могут воспользоваться централизованной базой. Сегодня это как никогда кстати, так как множество людей работают на фрилансе, находясь в разных городах и странах.

Облачная подсистема«1С:Фреш» (1С: Предприятие через интернет) – это современный набор инструментов, позволяющий создавать онлайн-сервисы для комфортной работы пользователей.Для работы в облачном режиме используются прикладные решения 1С:Предприятие.

Говоря об отличиях и существенных преимуществах, важно упомянуть такие факторы:

  1. Система обновляется в автоматическом релизе. Таким образом пользователь взаимодействует всегда с актуальным релизом. Только в крайнем обновлении для 1С: Бухгалтерия 8.03 появилось сразу девять изменений, которые напрямую связаны с нововведениями в законодательной базе. Среди них представление штампов электронных подписей на актах сверки расчетов в формате PDF, изменение кодов бюджетной классификации и так далее.
  2. Возможность с комфортом работать сразу всему коллективу. В связи с тем, что сервис дает возможность сотрудникам подключаться к одной системе с разных компьютеров. Для этого нужно иметь только выход в сеть. Таким образом могут параллельно работать бухгалтеры-аутсорсеры, внештатные бухгалтеры, директора из дома или отпуска, и работники других должностей.
  3. Копия локальной версии. Нет никаких отличий между облачной версией и коробочным решением. Здесь также можно использовать цифровую подпись, сдавать отчеты, эксплуатировать услуги Линии Консультации фирмы 1С.

Безусловно, всегда хочется протестировать продукт, прежде чем купить его. И данную систему можно использовать в демонстрационном режиме в течение тридцати дней, чтобы сполна оценить плюсы облачной работы. 

Получить помощь в удаленном подключении к 1С