Пользователи 1С. Права доступа


Обязательным требованием при установке программных продуктов (конфигураций) 1С является проведение первоначального администрирования пользователей, что включает в себя создание учетной записи для каждого абонента, с указанием имени, пароля, прав доступа к базам данных. Таким образом формируется полный перечень зарегистрированных пользователей, который, в последствии, может использоваться с целью регистрации действий сотрудников, объединения их в отдельные группы, изменения прав доступа к конфиденциальным документам.

Для чего нужен список пользователей?

  • Идентификация сотрудника при входе в систему, в процессе которой необходимо ввести имя и пароль.
  • Фиксирование действий пользователя, связанных с информационной базой, в журнале регистрации.
  • Задание правил работы сотрудника со встроенным почтовым клиентом.
  • Установка и изменение прав доступа пользователя к базам данных в зависимости от занимаемой должности.
  • Просмотр перечня пользователей, которые на данный момент работают с информационной базой.

Как задать права доступа отдельным сотрудникам или целой группе?

  • Требуемые действия могут выполняться только тем специалистом, который обладает возможностями администратора (в его учетной записи отмечено «Полные права»).
  • Выбрать страницу «Настройка пользователей и прав» или «Администрирование», на которой предлагается осуществить редактирование данных отдельного сотрудника или отдельной группы.
  • Отметить флажками роли, которые будут ассоциироваться с конкретным сотрудником или специализированной категории.
Заказать консультацию специалиста Получить помощь в работе с доступом в 1С