Пользователи 1С. Права доступа
Обязательным требованием при установке программных продуктов (конфигураций) 1С является проведение первоначального администрирования пользователей, что включает в себя создание учетной записи для каждого абонента, с указанием имени, пароля, прав доступа к базам данных. Таким образом формируется полный перечень зарегистрированных пользователей, который, в последствии, может использоваться с целью регистрации действий сотрудников, объединения их в отдельные группы, изменения прав доступа к конфиденциальным документам.
Для чего нужен список пользователей?
- Идентификация сотрудника при входе в систему, в процессе которой необходимо ввести имя и пароль.
- Фиксирование действий пользователя, связанных с информационной базой, в журнале регистрации.
- Задание правил работы сотрудника со встроенным почтовым клиентом.
- Установка и изменение прав доступа пользователя к базам данных в зависимости от занимаемой должности.
- Просмотр перечня пользователей, которые на данный момент работают с информационной базой.
Как задать права доступа отдельным сотрудникам или целой группе?
- Требуемые действия могут выполняться только тем специалистом, который обладает возможностями администратора (в его учетной записи отмечено «Полные права»).
- Выбрать страницу «Настройка пользователей и прав» или «Администрирование», на которой предлагается осуществить редактирование данных отдельного сотрудника или отдельной группы.
- Отметить флажками роли, которые будут ассоциироваться с конкретным сотрудником или специализированной категории.