Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Почему в 1С невозможно списать «Расходы будущих периодов» в налоговом учете?

Есть 2 часто встречающиеся ситуации, при которых не происходит списания «расходов будущих периодов» в налоговом учете.

Распространенная ситуация 1

При формировании компонента справочника «Расходы будущих периодов» не обозначили характеристики списания таких издержек в налоговом учете.

Распространенная ситуация 2

Вероятно, галку проставили, иначе говоря, отобразили характеристики списания «Расходов будущих периодов» в налоговом учете, но зачастую сотрудники бухгалтерии вместо применения особой учетной документации производят начисление «Расходов будущих периодов» с применением документа «Операция (бухгалтерская)», т.е. выполняют это почти ручным способом.

При этом «Расходы будущих периодов» в налоговом учете тоже не спишутся, поскольку при выполнении задачи сотрудник бухгалтерии не вспомнил о начислении «Расходов будущих периодов» в налоговом учете.

Для решения проблемы необходимо в «Операции (бухгалтерской)» кликнуть «Заполнить проводку НУ», после чего конфигурация на автомате произведет начисление «Расходов будущих периодов» в налоговом учете. Лишь при этом «Расходы будущих периодов» в дальнейшем будут списываться в налоговом учете.

Получить помощь в работе в 1С