Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Как ввести начальные остатки в 1С?

При автоматизации бухгалтерии процедура ввода начальных остатков в 1С является обязательной, обладающей разными особенностями. Перед началом процесса важно качественно оптимизировать учетную политику компании и проследить за установленными параметрами.

Правильный ввод остатков в 1С

Операция осуществляется с помощью документа «Ввод остатков 1С», расположенного в различных разделах, соответствующих группам счетов. Приложением не предусмотрен набор остаточных характеристик для обобщенной группы. При наличии у счета субконто необходимо переносить остатки 1С отдельно, в соответствии с каждой аналитической статьей учета.

При одновременном ведении нескольких фирм в единой базе во время регистрации остатков в 1С появляется дополнительное поле «Организация» для отражения данных. Значения остатков 1С по счетам вводятся независимо для каждого учреждения.

В новой версии «Предприятие 8.3» информация вносится в меню «Главное» в подразделе «Начальные остатки 1С».

«АйТи-Консалтинг» осуществляет сервисное обслуживание и настройку типовых конфигураций программных продуктов. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас в вопросах программирования и работы с софтом.

Получить помощь в работе с остатками 1С