Как ввести начальные остатки в 1С?
При автоматизации бухгалтерии процедура ввода начальных остатков в 1С является обязательной, обладающей разными особенностями. Перед началом процесса важно качественно оптимизировать учетную политику компании и проследить за установленными параметрами.
Правильный ввод остатков в 1С
Операция осуществляется с помощью документа «Ввод остатков 1С», расположенного в различных разделах, соответствующих группам счетов. Приложением не предусмотрен набор остаточных характеристик для обобщенной группы. При наличии у счета субконто необходимо переносить остатки 1С отдельно, в соответствии с каждой аналитической статьей учета.
При одновременном ведении нескольких фирм в единой базе во время регистрации остатков в 1С появляется дополнительное поле «Организация» для отражения данных. Значения остатков 1С по счетам вводятся независимо для каждого учреждения.
В новой версии «Предприятие 8.3» информация вносится в меню «Главное» в подразделе «Начальные остатки 1С».
«АйТи-Консалтинг» осуществляет сервисное обслуживание и настройку типовых конфигураций программных продуктов. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас в вопросах программирования и работы с софтом.