Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Краткий обзор программ и сервисов 1С для автоматизации бухгалтерии (бухучета)

В современных условиях руководители государственных организаций и коммерческих компаний вынуждены заниматься вопросами внедрения принципов автоматизации в управление деятельностью своих предприятий, иначе они рискуют остаться за бортом конкурентной борьбы, а об успешности бизнеса не может быть и речи.

Так как бухгалтерский учет включает в себя: оперативную обработку входящей информации и массивов данных; мониторинг финансово-хозяйственной деятельности и ее аналитический анализ; взаимодействие с контролирующими органами на основе действующего законодательства, то его автоматизация является одной из главных, первоочередных задач при переводе компании на новые, высокотехнологические рельсы.

Этому моменту разработчики программных продуктов 1С уделили особое внимание, в результате чего пользователь получил в свое распоряжение несколько конфигураций, сервисов и программных инструментов, обеспечивающих полную или частичную автоматизацию бухгалтерии на предприятиях, вне зависимости от формы собственности, специализации и количества рабочих мест. Кратко рассмотрим несколько, часто применяемых, вариантов.

Программа 1С: Зарплата и управление персоналом (ЗУП)

Решение 1С: Зарплата и управление персоналом (ЗУП) подтвердила свою эффективность при использовании в компаниях и организациях с большим количеством сотрудников. Система полезна не только бухгалтерам, экономистам, кадровикам, но и менеджерам, начальникам, руководителям любого уровня.

Данная конфигурация обеспечивает:

  • начисление заработной платы и соответствующего вознаграждения за сверхнормативную работу сотрудникам предприятия;
  • расчет обязательных взносов и налогов согласно действующего законодательства;
  • планирование занятости сотрудников и учет отработанного времени;
  • управление обучением и аттестацией персонала.

Сервис 1С: ДиректБанк

Приложение 1С: ДиректБанк легко встраивается в специализированные программные решения и позволяет из системы 1С напрямую связываться с обслуживающим банком, без предварительной установки и настройки программы «Клиент-Банк» конкретно под нужное финансовое учреждение.

Представленный сервис позволяет:

  • проверять статус платежей (проведены или еще нет) и получать необходимые банковские выписки;
  • передавать реестры на зачисление ежемесячной оплаты сотрудникам и на открытие счетов;
  • создавать платежные поручения и подтверждать их электронной подписью;
  • осуществлять все требуемые финансовые операции непосредственно из учетной системы.

Сервис 1С-ЭДО (Электронный документооборот)

Программное решение 1С-ЭДО не требует дополнительных затрат и предварительной интеграции в информационную систему 1С, так как уже встроено во все типовые конфигурации. 

Что касается автоматизации бухгалтерии, то здесь сервис поможет в решении следующих задач:

  • создание счетов-фактур, приходных накладных и других финансовых документов в автоматическом режиме, на основании входящей корреспонденции;
  • формирование и отправка ответов на запросы контролирующих органов в оперативном, автоматическом режиме;
  • контролирование движения финансовых документов (договоров, сделок и т.п.) между контрагентами, отделениями и службами компании, заинтересованными лицами.

Сервис 1С: Контрагент

Система 1С: Контрагент применяется совместно с другими программными продуктами 1С и дает возможность исключить многие ошибки (связанные с человеческим фактором) при формировании различных финансовых (бухгалтерских) документов.  

При этом, данный сервис обеспечивает:

  • проверка соответствия существующих реквизитов контрагента данным, занесенным в информационную базу Налоговой службы;
  • автоматическое заполнение обязательных полей в счетах-фактурах, товарно-транспортных накладных, прочих финансовых документов на основании, внесенных ранее, данных о контрагенте;
  • оценка благонадежности контрагента с использованием консолидированной информации, собранной из всех доступных источников.

Программа 1С: Договоры

Программный продукт 1С: Договоры востребован компаниями и фирмами, предоставляющими нетиповые услуги или имеющими достаточно развитую договорную форму работы с клиентами. Обладая узкоспециализированной направленностью, представленное приложение позволяет:

  • формировать проекты договоров, дополнений, смет в автоматическом режиме на основании существующих стандартных форм и типовых шаблонов;
  • осуществлять согласование ранее подготовленных документов с коллегами, службами контрагентами;
  • контролировать этапы выполнения договоров, сроки оплаты и другие необходимые пункты коммерческих соглашений.

Сервисы 1С: Предприятие через интернет (Фреш) и 1С: Готовое рабочее место (ГРМ)

Сервисы облачной 1С – 1С: Фреш и  1С: ГРМ намного облегчают жизнь бухгалтеров и руководителей, предоставляя возможность использования программных продуктов 1С и собственных баз данных через свою учетную запись из любой точки мира, с любого доступного стационарного или мобильного цифрового устройства, в любое удобное время.

При этом, пользователю ненужно заботиться о техническом обслуживании специализированного оборудования, обновлении программ и приложений, обеспечении кибернетической безопасности – эти и другие задачи выполняет провайдер, с которым заключен соответствующий договор.

Получить помощь в выборе ПО 1С для бухгалтерии и учета