Формирование приказов о назначении стипендии (деканаты) в 1С: Университет ПРОФ. Инструкция


Настройка формирования приказов о назначении стипендий в 1С

  • Действия начинаются с выбора пункта «Управление студенческим составом» в разделе «Приказы» в 1С: Университет ПРОФ.
  • Для создания нового документа используется кнопка в левом окне – «Создать».
  • На экран выводится форма нового приказа, где необходимо внести данные по реквизитам документа – «Дата создания», «Канцелярский номер», «Канцелярская дата», «Заголовок приказа». В поле с датой отмечается дата служебной записки, графа с канцелярским номером остается незаполненной, как и поле «Заголовок приказа».
  • После нажатия на кнопку «Добавить», расположенной слева над таблицей, в списке необходимо указать вид приказа, который соответствует назначаемой стипендии. Каждому документу соответствует один тип приказа, качающийся определенной стипендии – «Назначение стипендии».
  • На следующем этапе производится подбор студентов для приказа. При работе со списком учитывается ряд ограничений по статусу учащегося (студент либо аспирант, в академотпуске), его форма обучения и основа. При назначении матпомощи, включая доплаты старостам, подобные ограничения отсутствуют. Для каждого студента заполняются соответствующие строки приказа с указанием даты создания документа, срока начала начисление стипендии.
  • Если данный параметр совпадает по всем фамилиям в списке, соответствующие реквизиты должны заполняться в шапке приказа – сведения оттуда будут перенесены в табличную часть в автоматическом режиме.
  • Срок окончания выплаты стипендии проставляется в соответствующей строке. По аналитике отмечается причина назначения стипендии. Для общего случая она проставляется в автоматическом режиме по каждой фамилии после подбора.
  • В строке о размере выплаты указывается сумма посредством групповой операции. Если в аналитическом поле «Формула» указан размер стипендии, аналогичные пункты заполняются автоматически, выбрав пункт о заполнении размера в меню «Заполнить» - «Заполнить размер выплаты».
  • Основания назначения стипендии заносятся в соответствующие поля при помощи групповых операций. В случае зачисления на полное гособеспечение поле прописывается автоматически с учетом внесенных данных по подтверждающим документам из карточки физлица.
  • В поле с источником выплаты определяются нужные данные групповой операцией. По именным стипендиям в выделенном красным цветом поле следует выбрать назначившую выплату организацию.
  • В конце заполнения добавляется вид приказа, указывается его формулировка, заполняется строка в табличной части. После этого в поле с текстовой информацией выбирается нужная формулировка с учетом вида приказа.
  • Когда вся информация будет занесена в приказ, следует сохранить документ, нажав на иконку. Промежуточные результаты также лучше сохранять нажатием на эту иконку. Чтобы просмотреть печатную форму приказа, используется вкладка «Печать».
  • При необходимости сохранить печатную форму документа следует выбрать «Файл» - «Сохранить как».
  • В появившемся окне указывается путь сохранения, дается имя файлу, указывается его расширение. Результаты сохраняются нажатием на соответствующую кнопку – «Сохранить».
  • При выборе папки «Рабочий стол» файл будет сохранен на удаленном Desktop. Для последующего редактирования такого документа его придется вырезать и переносить на свой ПК.