Формирование приказов о назначении стипендии (деканаты) в 1С: Университет ПРОФ. Инструкция
Настройка формирования приказов о назначении стипендий в 1С
Действия начинаются с выбора пункта «Управление студенческим составом» в разделе «Приказы» в 1С: Университет ПРОФ.
Для создания нового документа используется кнопка в левом окне – «Создать».
На экран выводится форма нового приказа, где необходимо внести данные по реквизитам документа – «Дата создания», «Канцелярский номер», «Канцелярская дата», «Заголовок приказа». В поле с датой отмечается дата служебной записки, графа с канцелярским номером остается незаполненной, как и поле «Заголовок приказа».
После нажатия на кнопку «Добавить», расположенной слева над таблицей, в списке необходимо указать вид приказа, который соответствует назначаемой стипендии. Каждому документу соответствует один тип приказа, качающийся определенной стипендии – «Назначение стипендии».
На следующем этапе производится подбор студентов для приказа. При работе со списком учитывается ряд ограничений по статусу учащегося (студент либо аспирант, в академотпуске), его форма обучения и основа. При назначении матпомощи, включая доплаты старостам, подобные ограничения отсутствуют. Для каждого студента заполняются соответствующие строки приказа с указанием даты создания документа, срока начала начисление стипендии.
Если данный параметр совпадает по всем фамилиям в списке, соответствующие реквизиты должны заполняться в шапке приказа – сведения оттуда будут перенесены в табличную часть в автоматическом режиме.
Срок окончания выплаты стипендии проставляется в соответствующей строке. По аналитике отмечается причина назначения стипендии. Для общего случая она проставляется в автоматическом режиме по каждой фамилии после подбора.
В строке о размере выплаты указывается сумма посредством групповой операции. Если в аналитическом поле «Формула» указан размер стипендии, аналогичные пункты заполняются автоматически, выбрав пункт о заполнении размера в меню «Заполнить» - «Заполнить размер выплаты».
Основания назначения стипендии заносятся в соответствующие поля при помощи групповых операций. В случае зачисления на полное гособеспечение поле прописывается автоматически с учетом внесенных данных по подтверждающим документам из карточки физлица.
В поле с источником выплаты определяются нужные данные групповой операцией. По именным стипендиям в выделенном красным цветом поле следует выбрать назначившую выплату организацию.
В конце заполнения добавляется вид приказа, указывается его формулировка, заполняется строка в табличной части. После этого в поле с текстовой информацией выбирается нужная формулировка с учетом вида приказа.
Когда вся информация будет занесена в приказ, следует сохранить документ, нажав на иконку. Промежуточные результаты также лучше сохранять нажатием на эту иконку. Чтобы просмотреть печатную форму приказа, используется вкладка «Печать».
При необходимости сохранить печатную форму документа следует выбрать «Файл» - «Сохранить как».
В появившемся окне указывается путь сохранения, дается имя файлу, указывается его расширение. Результаты сохраняются нажатием на соответствующую кнопку – «Сохранить».
При выборе папки «Рабочий стол» файл будет сохранен на удаленном Desktop. Для последующего редактирования такого документа его придется вырезать и переносить на свой ПК.