Для чего необходим сервис 1С: ОФД? Основная и дополнительная информация


Уже несколько лет законодательными и соответствующими контролирующими органами России предпринимаются меры по добровольному или принудительному выводу бизнеса из теневого товарооборота. Одним из таких шагов стало принятие закона № 290-ф3 от 03.07.16г., оговаривающего процессы внедрения и использования контрольно-кассовой техники в различных торгово-производственных областях.

В течении последних нескольких лет было проведено большое количество детальных исследований, целью которых было изучение качества выполнения данного закона и оценка эффективности его применения. Результатом проведенной работы стало принятие новой редакции закона № 54-Ф3, требующий от розничных предприятий и частных предпринимателей выполнить следующие обязательные действия в строго определенные сроки:

  • модернизировать или обновить имеющуюся контрольно-кассовую технику до необходимого уровня и поставить кассовые аппараты на соответствующий учет;
  • определиться с выбором оператора фискальных данных и заключить с ним обязательный договор;
  • организовать обучение персонала (продавцов и менеджеров) правилам работы с ККТ;
  • привести в соответствие всех торговых систем новым современным требованиям законодательства, в том числе, автоматизировать основные бизнес-процессы.

Нужно отметить, что компания 1С и ее партнеры не остались в стороне от решения задач, связанных с исполнением закона 54-Ф3. Например, в различных типовых конфигурациях, функционирующих на технологической платформе 1С: Предприятие 8.3, реализованы специальные операции, которые необходимы для оперативной и качественной работы с онлайн-кассами. Кроме того, созданные специализированные центры 1С – центры компетенции, оказывают требуемую, всестороннюю поддержку предприятиям, организациям и предпринимателям в вопросах перехода на новый порядок использования ККТ и автоматизации торговли, а также консультируют по другим насущным проблемам.

Не последнюю роль в этих процессах играет сервис 1С-ОФД (оператор фискальных данных), предназначенный не только для упрощения процедуры подключения к предпочитаемому оператору фискальных данных, но и с целью предоставления важных дополнительных услуг.

Возможности сервиса

  • Помощь в приобретении, подключении, эксплуатации кассовых аппаратов, своевременной ее регистрации в соответствующих органах Федеральной налоговой службы.
  • Содействие в получении и настройке электронной подписи требуемого квалифицированного типа, которая необходима при оформлении официального договора с оператором ФД и регистрации кассовой техники.
  • Упрощение процесса подключения к рекомендуемому оператору ФД и организация взаимодействия с ним посредством программных продуктов 1С.
  • Осуществление регистрации недавно приобретенных онлайн-касс в соответствующих контролирующих органах (ФНС).

Преимущества сервиса

  • Оперативное и высокопрофессиональное сопровождение. К оказанию данной услуги привлекаются квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы с кассовой техникой и обладающие широкими познаниями в актуальном законодательстве.
  • Предоставление большого выбора среди операторов ФД. В зависимости от региона страны, сервис может предоставить до пяти операторов, отличающихся между собой действующими тарифами на предоставление стандартных и нетиповых услуг.
  • Значительная экономия сил и средств пользователя. Возможность использования сервиса не требует дополнительных денежных вложений, стоимость всех услуг включена в договор, заключенный между субъектом предпринимательства и выбранным оператором ФД.
  • Планируемая интеграция с программными продуктами 1С. В ближайшее время будут разработаны специальные инструменты и механизмы, позволяющие непосредственно из конфигураций 1С регистрировать, подключать, контролировать работу онлайн-касс, а также сверять данные учетно-информационной системы 1С с данными, переданными в контролирующие органы из кассовых аппаратов.