Автоматизация учета в стоматологической клинике. 1C для стоматологии
Прикладные решения 1С для стоматологии, такие как 1С: Стоматологическая клиника, с легкостью подстраиваются под потребности стоматологических клиник. За счет представленных инструментов можно вести учет, контролировать бизнес-процессы и записывать клиентов в режиме реального времени в коммерческих и государственных клиниках.
Зачем и кому нужна программа?
Отраслевое решение помогает автоматизировать множество бизнес-процессов в центрах стоматологии, а также в деятельности индивидуальных врачей-предпринимателей.
Конфигурации 1С для стоматологии также могут найти свое применение и в крупных сетях, где работает более сотни стоматологов и других специалистов (в разных филиалах и офисах). Так как единая информационная база позволяет грамотно структурировать информацию о клиентах и работать удаленно: регистрировать новых пациентов, назначать запись, заказывать медикаменты и так далее.
Помимо деятельности врачей и ведения записи клиентов, программа охватывает и другие спектры деятельности в медицинской организации и помогает автоматизировать рабочие места сотрудников.
Таким образом, за счет экосистемы, смогут взаимодействовать:
- Руководитель медицинской организации. Который должен отслеживать динамику развития предприятия, своевременно реагировать на кризисные ситуации, сопоставлять результаты за определённый промежуток времени и сравнивать достижения.
- Сотрудники регистратуры и администраторы. Для оперативной записи клиентов в режиме онлайн и офлайн, предоставления информации, своевременного информирования о предстоящих событиях.
- Медицинский персонал, с целью контроля записей, возможности информирования об изменениях в графике работы, а также своевременного планирования рабочего процесса и проверки уровня загруженности.
- Сестры-хозяйки.
- Бэкофис.
Главный пользователь платформы может распределять роли среди сотрудников, чтобы те получали доступ к файлам для редактирования или просмотра документов. Единое информационное пространство помогает грамотно распределить доступ к данным согласно ролевому принципу.
Взаимодействие с клиентами
В то время как в классических стоматологических центрах бывают накладки со временем, из-за которых занятость врачей меняется, отраслевое решение помогает компаниям избавиться от таких издержек. Интуитивно простой и доступный интерфейс предоставляет возможность с легкостью создавать, вводить коррективы и распечатывать расписания как для отдельных стоматологов, так и для целого стоматологического комплекса. Предварительную запись можно переносить на другой день или время, отменять, перенаправлять к другому специалисту.
Зависимо от состояния – цвет предварительной записи в интерфейсе может быть изменен. Таким образом можно обозначить когда:
- клиент ожидается;
- посетитель находится в зале ожидания клиники;
- пациент в кабинете;
- прием завершен;
- клиент не пришел на осмотр.
Таким образом можно своевременно реагировать на сбои в графике, вносить в черный список недобросовестных клиентов.
Также конфигурация дает возможность назначать посетителям индивидуальные метки. Например, если предварительную запись оформляется на клиента, который обслуживается по страховке, то в интерфейсе будет отображена метка, свидетельствующая об этом.
Визуализация информации
Программное обеспечение для стоматологической отрасли позволяет интегрировать не только фото, диаграммы и инфографики, но и другие методы визуализации данных. Например, графическое представление зубной формулы.
Этот механизм дает возможность врачу фиксировать, какие зубы запломбированы, где есть кариес, какой зуб отреставрирован, где поставлена пломба (стеклоиномерная или фотополимерная). И эти сведенья автоматически отображаются на экране.
Зубная формула – это специализированный механизм, который дает возможность стоматологу изменять текущее состояние в системе при появлении новых пломб или заболеваний. Для этого достаточно кликать мышкой на изображении зуба. Интерактивная таблица синхронизируется с таблицей материалов, в которой в автоматическом режиме будет отображено, сколько расходных материалов задействовали в процессе лечения.
Прикладное решение с удобством адаптируется под потребности стоматологических клиник и центров и предоставляет возможность взаимодействия с интерактивной зубной формулой. Платформа поможет минимизировать количество несостыковок и ошибок в работе, даст возможность автоматизировать ведение бизнес-процессов.
За счет программы можно настроить взаимодействие между сотрудниками центра и клиентами, создать адаптивный график работы и учесть предпочтения сотрудников.