Автоматизация учета в стоматологической клинике. 1C для стоматологии


Прикладные решения 1С для стоматологии, такие как 1С: Стоматологическая клиника, с легкостью подстраиваются под потребности стоматологических клиник. За счет представленных инструментов можно вести учет, контролировать бизнес-процессы и записывать клиентов в режиме реального времени в коммерческих и государственных клиниках.

Зачем и кому нужна программа?

Отраслевое решение помогает автоматизировать множество бизнес-процессов в центрах стоматологии, а также в деятельности индивидуальных врачей-предпринимателей.

Конфигурации 1С для стоматологии также могут найти свое применение и в крупных сетях, где работает более сотни стоматологов и других специалистов (в разных филиалах и офисах). Так как единая информационная база позволяет грамотно структурировать информацию о клиентах и работать удаленно: регистрировать новых пациентов, назначать запись, заказывать медикаменты и так далее.

Помимо деятельности врачей и ведения записи клиентов, программа охватывает и другие спектры деятельности в медицинской организации и помогает автоматизировать рабочие места сотрудников.

Таким образом, за счет экосистемы, смогут взаимодействовать:

  1. Руководитель медицинской организации. Который должен отслеживать динамику развития предприятия, своевременно реагировать на кризисные ситуации, сопоставлять результаты за определённый промежуток времени и сравнивать достижения.
  2. Сотрудники регистратуры и администраторы. Для оперативной записи клиентов в режиме онлайн и офлайн, предоставления информации, своевременного информирования о предстоящих событиях.
  3. Медицинский персонал, с целью контроля записей, возможности информирования об изменениях в графике работы, а также своевременного планирования рабочего процесса и проверки уровня загруженности.
  4. Сестры-хозяйки.
  5. Бэкофис.

Главный пользователь платформы может распределять роли среди сотрудников, чтобы те получали доступ к файлам для редактирования или просмотра документов. Единое информационное пространство помогает грамотно распределить доступ к данным согласно ролевому принципу.

Взаимодействие с клиентами

В то время как в классических стоматологических центрах бывают накладки со временем, из-за которых занятость врачей меняется, отраслевое решение помогает компаниям избавиться от таких издержек. Интуитивно простой и доступный интерфейс предоставляет возможность с легкостью создавать, вводить коррективы и распечатывать расписания как для отдельных стоматологов, так и для целого стоматологического комплекса. Предварительную запись можно переносить на другой день или время, отменять, перенаправлять к другому специалисту.

Зависимо от состояния – цвет предварительной записи в интерфейсе может быть изменен. Таким образом можно обозначить когда:

  • клиент ожидается;
  • посетитель находится в зале ожидания клиники;
  • пациент в кабинете;
  • прием завершен;
  • клиент не пришел на осмотр.

Таким образом можно своевременно реагировать на сбои в графике, вносить в черный список недобросовестных клиентов.

Также конфигурация дает возможность назначать посетителям индивидуальные метки. Например, если предварительную запись оформляется на клиента, который обслуживается по страховке, то в интерфейсе будет отображена метка, свидетельствующая об этом.

Визуализация информации

Программное обеспечение для стоматологической отрасли позволяет интегрировать не только фото, диаграммы и инфографики, но и другие методы визуализации данных. Например, графическое представление зубной формулы.

Этот механизм дает возможность врачу фиксировать, какие зубы запломбированы, где есть кариес, какой зуб отреставрирован, где поставлена пломба (стеклоиномерная или фотополимерная). И эти сведенья автоматически отображаются на экране.

Зубная формула – это специализированный механизм, который дает возможность стоматологу изменять текущее состояние в системе при появлении новых пломб или заболеваний. Для этого достаточно кликать мышкой на изображении зуба. Интерактивная таблица синхронизируется с таблицей материалов, в которой в автоматическом режиме будет отображено, сколько расходных материалов задействовали в процессе лечения.

Прикладное решение с удобством адаптируется под потребности стоматологических клиник и центров и предоставляет возможность взаимодействия с интерактивной зубной формулой. Платформа поможет минимизировать количество несостыковок и ошибок в работе, даст возможность автоматизировать ведение бизнес-процессов.

За счет программы можно настроить взаимодействие между сотрудниками центра и клиентами, создать адаптивный график работы и учесть предпочтения сотрудников.