Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Автоматизация отчетов. Какая программа?

1С отчеты являются прикладными и неотъемлемыми компонентами конфигураций. Они помогают обрабатывать накопленные данные и получать сводную документацию, которую можно просматривать и анализировать. Система 1С: Свод отчетов необходима для анализа динамики развития предприятия и для оценки прогресса.

Преимущества для бизнеса

Каждое предприятие (малый, средний или крупный бизнес), ежемесячно анализирует результаты своей деятельности, сопоставляет с результатами конкурентов, а также сравнивают с результатами за предыдущие месяцы.

Бухгалтерам приходится подсчитывать доход и расход, складским работникам и товароведам – сопоставлять количество продукции, которое осталось на складе. А менеджеры, в свою очередь, должны анализировать продажи и планировать складские запасы.

Из-за того, что предприятия генерируют большое количество информации, им не обойтись без ведения учета и составления докладов. И 1С «отчет» программа помогает упростить эти процессы, минимизировать количество ошибок и сложностей, а также предоставить информацию в разных документах. Это могут быть:

  • истории продаж товаров и услуг;
  • положение компании на рынке;
  • стоимость номенклатуры;
  • информация по контрагентам (карточки контрагента);
  • валютные курсы;
  • движения номенклатур.

Как сформировать отчет в 1С?

Благодаря конфигурации можно применять наборы разнообразных ведомостей, которые необходимы для формирования документации с достоверными и подробными выходными данными. В большинстве случаев, чтобы сформировать выходные данные применяется механизм компоновки информации. Также, протокол может обладать произвольными алгоритмами создания бумажных и электронных отчетов на встроенном языке. В докладе может содержаться более одной формы, при помощи которой можно вводить параметры, влияющие на ход алгоритма.

Ведомости, в основе которых лежит система компоновки данных, могут быть сформированы в фоновом режиме. Запуская отчеты, администратор может продолжать взаимодействовать с конфигурацией в других разрезах, в то время как протокол будет формироваться самостоятельно.

Программа 1С «формирование отчетов» подразумевает работу также с универсальными отчетами, которые помогают проанализировать направления торговой деятельности и товарооборот корпорации, чтобы в конечном итоге предоставить предпринимателю данные в необходимой форме.

Универсальные отчеты

Необходимая отчетность может быть сформирована в любой момент, для того чтобы предприниматели могли получить сведения за месяц, неделю или день работы. Для формирования отчета необходимо выбрать его вид в подсистеме, после – в сплывающем окне указать период создания и нажать на клавишу «Формировать».

В процессе создания отчета рекомендуется применять инструмент «Конструктор выходной формы», который является внутрисистемным механизмом для облегчения процессов создания и предоставления докладов. Конструктор доступен только для обычных форм. В нем необходимо указать запрос и параметры отчета, который предстоит сформировать. В итоге конструктор сможет генерировать модули с формы самостоятельно, без пользователя.

В прикладных решениях 1С универсальные отчеты являются внутрисистемными объектами, которые можно применять отдельно, либо совместно с другими ведомостями. Если речь идет о протоколе по товарам на складе, то в таком случае будут отображены данные о контрагентах, поставщиках, партиях и товарах, а также о том, как были распределены товары по партиям. Количественную информацию можно отображать в обычных единицах измерения или в единицах измерения, которые выбраны по умолчанию.

За счет инструмента «группировка отчета» можно моментально просматривать данные в развернутом и свернутом виде. Также в ведомостях присутствуют дополнительные поля, которые позволяют детализировано представить информацию анализируемого объекта. Сортировать информацию в отчетах можно по всем колонкам, которые выведены в его шаблоне. Самым распространенным механизмами сортировки и структурирования считается расположение «от А до Я», по наименованию, по возрастанию или убыванию.

За счет универсальных отчетов предприниматели, которые не имеют специальных знаний в бухгалтерии и документообороте могут с легкостью создавать документы. Программа 1С «отчеты» позволяет экспериментировать с группировками, функциями и отборами, а также сортировать информацию в индивидуальном порядке.

1С предоставляет компаниям разных отраслей возможность автоматически формировать ведомости для бухгалтерии, товарооборота и других аспектов работы компании. Это позволит следить за прогрессом в развитии, а также вовремя реагировать на ухудшение показателей и уменьшение спроса на отдельные товарные предложения. Таким образом можно автоматизировать процессы и ускорить развитие организации.

Получить помощь в автоматизации отчетов