Автоматизация продаж квартир и другой недвижимости. Какая программа?
Процесс реализации жилплощади имеет множество нюансов со стороны законодательной базы и других аспектов. Платформы 1С включают в себя инструменты, учитывающие главные требования отрасли и формирующие оптимальные условия для продажи недвижимости, а также составления сопутствующей документации.
Возможности конфигураций для работы с недвижимостью
Разработчики 1С создают специальные прикладные решения, которые помогут представителям сферы недвижимости подготавливать и проводить сделки с квартирами, офисами и другой площадью на первичном и вторичном рынке.
Программа продажи недвижимости пригодится следующим категориям пользователей:
- риэлтерским предприятиям и агентствам по продаже жилплощади;
- строительным и девелоперским предприятиям, работа которых ориентирована на возведение и сбыт персональных объектов.
За счет внедрения инновационных конфигураций в работу предприятия можно увеличить эффективность ведения бизнеса тех организаций, которые напрямую связаны с подготовкой и проведением сделок с жилплощадью.
Вне зависимости от того, что из себя представляет компания – единичный офис или крупный холдинг, автоматизированная платформа предоставит возможность одновременного доступа к базе данных сотрудникам из любой точки мира. Таким образом удаленный подход позволяет работать через интернет и в оперативном режиме взаимодействовать с членами предприятия, находящимися за пределами государства.
Программа продажи квартир разрабатывалась на основании опыта создания подобных автоматизированных экосистем в других сферах. Кроме того, специалисты 1С ознакомились с подходами передовых компаний, специализирующихся на риэлтерском рынке. В итоге удалось создать решение, которое способно оптимизировать многие процессы при работе с недвижимостью.
Среди аспектов, на которых делают акцент внимания крупные корпорации, можно выделить:
- контроль базы объектов жилплощади;
- ведение базы клиентов и партнёров;
- анализ сбыта по объектам недвижимости (и предоставленным услугам);
- расчет стоимости жилья в рублях, гривнах, долларах, евро;
- управление взаимоотношениями с реальными и потенциальными потребителями;
- реализация сделок с недвижимостью;
- распределение ролей среди сотрудников для обеспечения доступа к необходимым рабочим файлам по конкретным объектам;
- взаиморасчёты по сделкам с клиентами.
Создатели 1С учли базовые и дополнительные требования компаний, специализирующихся на сбыте объектов недвижимости и уже сейчас предоставляют рынку уникальный продукт для осуществления комфортных сделок.
Контроль базы недвижимости
Для того, чтобы предоставлять покупателям точные данные о характеристиках и параметрах объектов, программы обеспечивают следующие возможности:
- Вести единую информационную базу с характеристиками объектов разных видов: жилой комплекс, элитный, коммерческий, офисный, загородный, многоэтажный и так далее.
- Формировать квартирограммы для новых построек, сохранять и сравнивать версии квартирограмм.
- Пользоваться широким набором характеристик по каждой категории объекта, комната, аудитория, балкон, помещение, участок земли.
- Регистрировать и сохранять истории по каждой сделке.
- Регистрировать сведенья по обмерам БТИ.
- Отображать текущие статусы по каждой жилищной площади: открыта в продажу, отложена, забронировали объект, продали и так далее.
- Для создания полного образа об объекте интегрировать в систему визуальные материалы (фото, документацию).
CRM и управление клиентской базой
Кроме непосредственно продаж, программы 1С помогают управлять взаимоотношениями с потенциальными потребителями, которые могут совершить покупку.
Customer Relationship Management дает возможность:
- В режиме реального времени планировать и регистрировать данные (номера телефонов, электронные адреса, ФИО) потенциальных клиентов, чтобы в дальнейшем планировать встречи и привязывать контактные данные к сделкам.
- Регистрировать источники обращения представителей ЦА. С целью оптимизации финансовых ресурсов компании, которые маркетологи вкладывают в пиар и рекламные кампании. Такой подход поможет акцентировать внимания на релевантных каналах коммуникации с общественностью.
- Размещать рекламные объявления на онлайн-досках и задействовать площадки в Интернете. За счет конфигурации можно загружать такие параметры как: период, объект недвижимости, наименование интернет-площадки, номер лота, ссылка на объявление. Таким образом можно контролировать распределение бюджета на рекламу.
- Вести учет по участникам сделок, стейкхолдерам, влиятельным лицам и конкурентам.
Благодаря прикладным решениям 1С для продажи квартир и недвижимости можно оптимизировать рекламные бюджеты, настроить грамотную коммуникацию с потребителями, управлять сделками, структурировать большие объемы данных. Такой подход сможет сократить количество рутинных работ, увеличить эффективность взаимодействия с клиентами и улучшить контроль реализации объектов.