Автоматизация продаж квартир и другой недвижимости. Какая программа?


Процесс реализации жилплощади имеет множество нюансов со стороны законодательной базы и других аспектов. Платформы 1С включают в себя инструменты, учитывающие главные требования отрасли и формирующие оптимальные условия для продажи недвижимости, а также составления сопутствующей документации.

Возможности конфигураций для работы с недвижимостью

Разработчики 1С создают специальные прикладные решения, которые помогут представителям сферы недвижимости подготавливать и проводить сделки с квартирами, офисами и другой площадью на первичном и вторичном рынке.

Программа продажи недвижимости пригодится следующим категориям пользователей:

  • риэлтерским предприятиям и агентствам по продаже жилплощади;
  • строительным и девелоперским предприятиям, работа которых ориентирована на возведение и сбыт персональных объектов.

За счет внедрения инновационных конфигураций в работу предприятия можно увеличить эффективность ведения бизнеса тех организаций, которые напрямую связаны с подготовкой и проведением сделок с жилплощадью.

Вне зависимости от того, что из себя представляет компания – единичный офис или крупный холдинг, автоматизированная платформа предоставит возможность одновременного доступа к базе данных сотрудникам из любой точки мира. Таким образом удаленный подход позволяет работать через интернет и в оперативном режиме взаимодействовать с членами предприятия, находящимися за пределами государства.

Программа продажи квартир разрабатывалась на основании опыта создания подобных автоматизированных экосистем в других сферах. Кроме того, специалисты 1С ознакомились с подходами передовых компаний, специализирующихся на риэлтерском рынке. В итоге удалось создать решение, которое способно оптимизировать многие процессы при работе с недвижимостью.

Среди аспектов, на которых делают акцент внимания крупные корпорации, можно выделить:

  • контроль базы объектов жилплощади;
  • ведение базы клиентов и партнёров;
  • анализ сбыта по объектам недвижимости (и предоставленным услугам);
  • расчет стоимости жилья в рублях, гривнах, долларах, евро;
  • управление взаимоотношениями с реальными и потенциальными потребителями;
  • реализация сделок с недвижимостью;
  • распределение ролей среди сотрудников для обеспечения доступа к необходимым рабочим файлам по конкретным объектам;
  • взаиморасчёты по сделкам с клиентами.

Создатели 1С учли базовые и дополнительные требования компаний, специализирующихся на сбыте объектов недвижимости и уже сейчас предоставляют рынку уникальный продукт для осуществления комфортных сделок.

Контроль базы недвижимости

Для того, чтобы предоставлять покупателям точные данные о характеристиках и параметрах объектов, программы обеспечивают следующие возможности:

  1. Вести единую информационную базу с характеристиками объектов разных видов: жилой комплекс, элитный, коммерческий, офисный, загородный, многоэтажный и так далее.
  2. Формировать квартирограммы для новых построек, сохранять и сравнивать версии квартирограмм.
  3. Пользоваться широким набором характеристик по каждой категории объекта, комната, аудитория, балкон, помещение, участок земли.
  4. Регистрировать и сохранять истории по каждой сделке.
  5. Регистрировать сведенья по обмерам БТИ.
  6. Отображать текущие статусы по каждой жилищной площади: открыта в продажу, отложена, забронировали объект, продали и так далее.
  7. Для создания полного образа об объекте интегрировать в систему визуальные материалы (фото, документацию).

CRM и управление клиентской базой

Кроме непосредственно продаж, программы 1С помогают управлять взаимоотношениями с потенциальными потребителями, которые могут совершить покупку.

Customer Relationship Management дает возможность:

  1. В режиме реального времени планировать и регистрировать данные (номера телефонов, электронные адреса, ФИО) потенциальных клиентов, чтобы в дальнейшем планировать встречи и привязывать контактные данные к сделкам.
  2. Регистрировать источники обращения представителей ЦА. С целью оптимизации финансовых ресурсов компании, которые маркетологи вкладывают в пиар и рекламные кампании. Такой подход поможет акцентировать внимания на релевантных каналах коммуникации с общественностью.
  3. Размещать рекламные объявления на онлайн-досках и задействовать площадки в Интернете. За счет конфигурации можно загружать такие параметры как: период, объект недвижимости, наименование интернет-площадки, номер лота, ссылка на объявление. Таким образом можно контролировать распределение бюджета на рекламу.
  4. Вести учет по участникам сделок, стейкхолдерам, влиятельным лицам и конкурентам.

Благодаря прикладным решениям 1С для продажи квартир и недвижимости можно оптимизировать рекламные бюджеты, настроить грамотную коммуникацию с потребителями, управлять сделками, структурировать большие объемы данных. Такой подход сможет сократить количество рутинных работ, увеличить эффективность взаимодействия с клиентами и улучшить контроль реализации объектов.