АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

МоскваЯрославль

e-mail: info@allzon.ru

Телефон: +7(495) 975-93-57

Экспресс-анализ базы 1С - БЕСПЛАТНО!   Онлайн-касса от 18500 руб,    1С-Программисты от 1400 руб/час,    1С:Бухгалтерия от 3000 руб,     Сопровождение 1С - от 1044 руб/мес

Как провести в 1С авансовый отчет?

При командировании человека в другой российский город ему выдаются подотчетные деньги для оплаты проживания, проезда и других расходов. По возвращении работник предоставляет в бухгалтерию авансовый отчет для отражения затраты и прилагает подтверждающие материалы.

Как правильно провести в 1С авансовый отчет?

Полученный командировочный аванс записывается как «Выдача денежных средств под отчет». Чтобы провести в 1С понесенные расходы, надо подготовить соответствующий файл

Поэтапно процесс выглядит так:

  • В меню выбрать раздел Банк и касса – Касса – Кассовые документы.
  • Нажать кнопку «Выдача» и перейти к «Выдача подотчетному лицу».
  • В «Получатель» указывается имя сотрудника, получившего наличные, выбрав его при помощи справочника «Физлица».
  • В «Статья ДДС» выбрать одну из статей либо сделать новую. Соседнее поле «Использовать по умолчанию в операциях» заполнить нужным значением.
  • Чтобы проверить, насколько качественно удалось провести в 1С данные, необходимо активировать ссылку «Реквизиты печатной формы». Программа самостоятельно подставляет требуемые данные, заполняя сведения согласно справочнику.
  • В «Основание» обозначается заявление или основание, по которому были выданы суммы.
  • В «Приложение» потребуется перечислить приложенную документацию.
  • После проверки правильности сформированных проводок, чтобы провести в 1С заполненный шаблон, следует нажать «Провести в 1С» и закрыть.

Если вы хотите получить консультации о том, как провести в 1С оформление хоздеятельности предприятия, обращайтесь к специалистам компании «АйТи-Консалтинг».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

^ Наверх
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.