Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

1С: Управление торговлей 11 (ГРМ). Достоинства по сравнению с обычной, преимущества

Идея предоставлять программное обеспечение в аренду или в качестве платной услуги родилась в 50-х годах прошлого века и только в 2000-х окончательно приобрела свой современный вид, чему способствовали разработки в области высокоскоростного мобильного интернета (3G – 5G), а также повышенный интерес к облачным технологиям ведущих IT-гигантов.

Принцип работы арендуемого сервиса:

  • Поставщик услуг - разрабатывает или приобретает специализированные программные продукты, осуществляет их настройку и обслуживание, обеспечивает периодическое обновление и непрерывную доступность через интернет. Кроме того, провайдер управляет необходимым аппаратным оборудованием, стандартным программным обеспечением и системой безопасности.
  • Заказчик услуг - может работать с нужными ему программами посредством стандартного браузера или мобильного приложения без каких-либо ограничений и ежемесячно вносит соответствующую абонентскую плату.

Учитывая тенденции развития рынка программного обеспечения и выросший спрос на свои программные решения, компания «1С» разработала новые редакции наиболее востребованных типовых конфигураций специально под работу в «облаке». Среди этих приложений нужно отметить одиннадцатую (облачную) редакцию программы 1С: Управление торговлей на базе ГРМ (Готовое рабочее место), которая служит для комплексной автоматизации предприятий, занимающихся розничной или оптовой торговлей.

Когда будет полезна облачная версия 1С: Управление торговлей 11?

  • При организации своего бизнеса и скоромном стартовом капитале не хватает средств на приобретение или модернизацию аппаратной базы (серверов, компьютерного парка, сетевого оборудования), а также лицензионных программных продуктов 1С в коробочном исполнении.
  • Ответственным должностным лицам необходим постоянный доступ к единой информационной базе без привязки к конкретному рабочему месту, с использованием, для входа в систему, стандартного браузера или web-клиента.
  • В соответствии со спецификой финансово-хозяйственной деятельности требуется периодически осуществлять сбор служебной информации в единую базу данных с нескольких автономных подразделений (магазинов, офисов, торговых представительств, складов), расположенных в разных точках города (региона).
  • Регламентированные учеты ведут специалисты, работающие на аутсорсинге, и другие способы удаленного доступа к информационной базе малоэффективны.

Какие преимущества и достоинства работы с приложением 1С: УТ в облачном сервисе ГРМ?

  • Пользователь получает в свое распоряжение полнофункциональную версию типовой конфигурации с гибкими инструментами настройки, необходимыми для адаптации к специфике деятельности любого торгового предприятия. Функционал приложения можно скорректировать под потребности малого, среднего или крупного бизнеса.
  • Доступ к программному решению открыт 24 часа в сутки, со стационарного или мобильного устройства, имеющего подключение к сети Интернет. Пользователю не требуется осуществлять резервное копирование, обновление или другие операции по обслуживанию программы – эти обязанности выполняет непосредственно провайдер.
  • Конфиденциальная информация и критически важные данные надежно защищены – они размещаются на отказоустойчивом и энергонезависимом кластере серверов, а подключение к базе осуществляется посредством защищенного кодированного канала связи.
  • Представленная конфигурация может использоваться в качестве управляющей программы для приложения 1С: Розница или интегрироваться с учетной программой 1С: Бухгалтерия.

Основные разделы главного функционала онлайн приложения

В процессе первоначальной настройки программного решения, администратор может разграничить права пользователей таким образом, что каждому сотруднику будет доступен только тот раздел функционала, который необходим для выполнения его служебных обязанностей.

Раздел «Закупки»:

  • Ведение детализированного учета операций по закупкам и предоставленным услугам.
  • Формирование регламентированной отчетности и соответствующих печатных форм.
  • Документальное оформление заказов и возвратов поставщику, с контролем исполнения сделанных заказов.
  • Загрузка в автоматическом режиме приходных (первичных) документов из файлов табличного редактора Excel.
  • Проведение закупок по стандартной комиссионной схеме.

Раздел «Текущие продажи»:

  • Ведение детализированного учета операций по реализации товаров клиентам оптом и в розницу, формирование соответствующих документов.
  • Документальное оформление заказов, сделанных покупателями, с бронированием товаров на складе предприятия под каждый конкретный заказ.
  • Оформление заявок на возврат, поступивших от розничных покупателей или клиентов, купивших партию товара.
  • Ведение дополнительных учетов, в том числе, по продажам с использованием стандартной комиссионной схемы.

Раздел «Склад»:

  • Документальное оформление движения товаров (оприходование, перемещение, списание), с внесением соответствующих данных в регламентированные учеты и отчеты.
  • Ведение учета проведенных операций по разборке и сборке товарно-материальных ценностей.
  • Распечатка актуальных ценников и рекламных этикеток.
  • Осуществление приема и отгрузки товаров по соответствующим упаковочным листам.
  • Проведение плановых и внеочередных инвентаризаций товаров с документальным оформлением выявленных излишков или недостач.

Раздел «Маркетинг и CRM»:

  • Предоставление различных скидок, начисление бонусов, оформление подарочных сертификатов.
  • Проведение разнообразных маркетинговых мероприятий (акций, анкетирований, опросов).
  • Осуществление классификации продукции по определенным категориям, например, по сезонности продаж.
Получить помощь в работе в 1С: УТ ГРМ