1С: Управление торговлей CRM. Новые инструменты в 3 редакции


1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) появилось в доступе в 3 редакции.

Программа дополнена целым рядом новых инструментов. Среди них следует отметить «Интересы», которые позволяют управлять взаимодействием с клиентом, «Мои дела» для контроля списка дел для работодателя. Также ввели новый календарь. Он помогает управлять мотивацией менеджерами. В рамках программы можно сформировать лид и заниматься его обработкой. Усовершенствована отчётность по менеджерам, благодаря чему следить за показателями работы данной категории лиц стало однозначно удобнее.

Новые возможности пользователя в программе 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM):

  1. Управлять жизненным циклом взаимодействия с клиентом.

Для этого можно применять документ «Интерес». С его помощью можно объединить работу с другими документами и контактами в одном месте, систематизировать.

  1. Использовать категорию «Потенциальные клиенты».

Теперь качество управления клиентской базой улучшилось. Введён лид, возникла система генерации лидов. Плюс их можно в дальнейшем дополнительно обрабатывать. К тому же возможно включение лидов в воронку продаж.

  1. Использовать мастер принятия и обработки обращений.

В частности, можно оперативно идентифицировать обращения, регистрировать и заниматься диспетчеризацией. Всё это ничто не мешает поручить ответственному менеджеру.

  1. Использовать новый календарь.

Особенно удобно будет с ним работать менеджерам. Он позволяет контролировать планы, графики и ставить цели с учётом мотивации. Плюс заодно есть система баллов и контроль за качеством выполнения поставленных задач.

  1. Использовать рабочее место «Мои дела».

По сути, это список дел для руководителя.

  1. Использовать рабочее место «Мои продажи».

Хорошо перекликается с документом «Интересы».

  1. Применять систему показателей работы менеджеров и создание отчётов по ним.

И то, и другое можно сделать для наглядности в виде светофора.

  1. Использовать систему контроля (для руководителя).

Он может следить за созданием портрета клиента и за отработкой «Интересов».

  1. Расширить количество вариантов «Воронки продаж».

В них внедрили новые документы.

Возможностей у пользователей действительно стало больше. Это позволяет выводить работу компании на новый уровень. Причём встроенные инструменты довольно грамотно пересекаются с теми, которые уже были внедрены прежде. Данный момент имеет большое значение, поскольку он означает, что серьёзно переучиваться и долго адаптироваться однозначно не придётся.