Автоматизация учета медицинских учреждений. Какая программа?


Прикладные решения 1С «медицина» (1С-Рарус: Управление медицинской организацией) с легкостью адаптируются под главные потребности медицинских учреждения (больниц, госпиталей, санаториев, поликлиник). За счет конфигураций можно в автоматическом режиме контролировать внутренние и внешние процессы, которые касаются предоставления услуг, ведения учета и обеспечения прогрессивного развития государственного или коммерческого медучреждения.

Кому понадобится разработка?

Программы для медицинских учреждений смогут использовать специалисты следующих направленностей:

  • HR-менеджеры, которые настраивают коллективную работу, принимают на рабочее место новых сотрудников;
  • работники регистратуры – для формирования заказов, планирования загруженности кабинетов, формирования счетов на оплату, выдачи листков нетрудоспособности;
  • администраторы, которые осуществляют обзвон пациентов и ведут запись;
  • директора коммерческих и государственных медучреждений, которые стремятся вывести на новый уровень деятельность организации и повысить качество обслуживания;
  • бухгалтера – для грамотного распределения зарплаты среди сотрудников согласно их успеваемости, личным достижениям и условиям договора, а также для создания прайс-листов для пациентов;
  • маркетологи – для распределения финансов по каналам рекламной коммуникации и отслеживания обратной связи;
  • врачи – для контроля своего рабочего времени в режиме онлайн, анализа загруженности на определенный период и своевременного информирования об отмене приема;
  • медицинский персонал – для формирования документов, подбора лекарственных назначений, контроля даты выполнений, доступа к списку ранее назначенных услуг, регистрации анализов по международному коду болезней;
  • пациентам – для записи, а также получения уведомлений об акциях и предстоящих событиях.

Возможности прикладного решения

Программное обеспечение для медицинских учреждений помогает решать следующие задачи:

  1. Регистрировать сведения и вести учет пациентов:
    • вводить в персональные данные (фамилию, имя, отчество, электронный адрес, номер телефона) каждого пациента;
    • ставить на учет;
    • сохранять данные о медстраховании;
    • составлять истории болезней.
  2. Создавать и вести электронные медкарты пациентов, фиксировать посещения, рекомендации, истории болезней.
  3. Вести учет по врачебным участкам, прикреплять пациентов и распределять их по ближайшим поликлиникам для предоставления обслуживания.
  4. Формировать заказы для клиентов:
    • делать запросы на предоставление лечения и медпрепаратов;
    • записывать к врачам в режиме-онлайн;
    • создавать счета на оплату второстепенных услуг.
  5. Заниматься кадровым менеджментом:
    • планировать графики работ медперсонала, согласно условиям трудового договора;
    • предоставлять помещения, кабинеты и оборудование;
    • планировать загрузку.
  6. Принимать финансовые поступления от пациентов за предоставление лечения в наличной и безналичной форме, печатать кассовые чеки.
  7. Формировать посменные задания для медперсонала.
  8. Регистрировать документацию разных видов: контрольные карты, направления на обследование, талоны, свидетельства, рекомендации, отчеты.
  9. Фиксировать оборудование, которое было задействовано при лечении.
  10. Разрабатывать электронную и печатную форму документации, настраивать шаблоны:
    • использовать внутрисистемные шаблоны;
    • интегрировать шаблоны из внешних источников.
  11. Формировать, печатать и вести учет по больничным листам.
  12. Формировать взаимоотношения с контрагентами;
    • регистрировать в единой базе данные о страховых компаниях;
    • воспроизводить процедуры взаиморасчетов со страховщиками.
  13. Управлять маркетинговыми коммуникациями;
    • регистрировать информацию о том, при помощи какого канала новый клиент узнал об учреждении чтобы грамотно распределять рекламные и пиар-бюджеты;
    • делать акцент внимания на наиболее релевантных каналах.
  14. Проводить плановые и внеплановые профосмотры для медперсонала.
  15. Управлять правилами продаж медицинского обслуживания:
    • устанавливать цены;
    • программы лояльности;
    • предоставлять скидки конкретным группам лиц;
    • начислять бонусы.
  16. Регистрировать поступления телефонных звонков и e-mail-сообщений, грамотно настраивать работу кол-центра.
  17. В индивидуальном порядке информировать медперсонал и клиентов о дате приема и других событиях через электронную почту или СМС рассылку.

За счет программ для медицинских учреждений можно повысить эффективность работы организации. Так как благодаря автоматизации можно регистрировать звонки пациентов, уведомлять о дате приема, грамотно рассчитывать стоимость услуг, обрабатывать запросы, настраивать маркетинговые коммуникации и предоставлять удобные графики работы для представителей учреждения. Программы помогут автоматизировать рутинные процессы и уменьшить количество ошибок в системе.