Автоматизация процесса сверки. Какая программа?
Сервис 1С: Сверка предоставляет возможность предпринимателям в автоматическом режиме сопоставлять документы для определения погрешностей и недочетов. Таким образом можно обеспечить точное ведение документации и правильные результаты.
Особенности сверки
Главная задача бухгалтера и начинающего предпринимателя заключается в кропотливом и точном ведении операций хозяйственного учета. В связи с большим количеством механических ручных работ, человек перестает видеть недочеты, мелкие детали и другие составляющие отчетов и документов. В результате повышается риск возникновения различных ошибок:
- составление неправильных графиков;
- распределение зарплаты в не равномерных пропорциях;
- несвоевременное предоставление регламентированных отчетов в государственные органы.
Чтоб ликвидировать погрешности, сервис «Сверка» в 1С 8.3 и «Акт сверки» выступит в роли помощника, который выполнит эти задачи в автоматическом режиме.
Данный сервис самостоятельно анализирует и сопоставляет суммы, чтобы выявить расхождения и проинформировать пользователя. Это могут быть даты, цифры, номера счетов-фактур и другие погрешности в реквизитах поставщиков и контрагентов. Реализовать процедуру сверки можно прямо в программе, чтобы дополнительно не загружать и не выгружать данные, которые являются корпоративной тайной и не должны быть доступны третьим лицам. По факту проведения сверки все результаты могут быть выданы в форме удобного отчета. По всем выявленным расхождениям можно переходить как по гиперссылке в исходный отчет, чтобы изучать ошибки, корректировать погрешности и вносить изменения. А также получать наглядное выделение расхождений.
Сверять счета-фактуры можно 24/7, для этого не нужно дожидаться конца отчетного периода. Таким образом при выявлении ошибок не придется вносить коррективы в декларации в последнюю минуту перед отправкой.
Основное про работу с сервисом
Представленный сервис 1С для проведения сверки имеет следующие возможности:
- В режиме реального времени в части меню «Отчеты» нажатием кнопки «Сверить» можно сформировать отчет о соответствии счетов-фактур клиента со счетами-фактурами продавца. Отчет может быть сформирован на базе сведений, которые содержатся в базе данных покупателя и реестрах счетов-фактур, предоставляемых поставщиком.
- Настройка сервиса происходит за считанные минуты:
- первым делом нужно через закладку «Настройки» создать учетную запись, ввести электронную почту, которая будет использована для того, чтобы отправлять и получать реестры;
- далее необходимо нажать на галочку, рядом с параметром «Для получения почты»;
- после – указать настройки серверов, рекомендуется пользоваться протоколом IMAP для сервера входящей почты чтобы поспособствовать увеличению скорости передачи информации для проведения процедуры сверки.
- 1С «сверка взаиморасчетов» доступна для сопоставления документации на разных типах предприятий, независимо от отрасли и сферы деятельности.
- Если в конфигурации уже есть учетные записи, которые были созданы ранее, стоит удостовериться, что для них настроена возможность получения электронной почты. В противном случае нужно активировать опцию.
За счет интеграции сервиса для сверки в свою работу предприниматели могут быть уверены в точности и достоверности созданных отчетов. Программы в автоматическом режиме сопоставляют указанные данные и информируют пользователя о погрешностях. За счет внедрения сервиса в работу можно ликвидировать ошибки и улучшить эффективность работы компании, а также автоматизировать механические рабочие процессы.