Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Автоматизация процесса сверки. Какая программа?

Сервис 1С: Сверка предоставляет возможность предпринимателям в автоматическом режиме сопоставлять документы для определения погрешностей и недочетов. Таким образом можно обеспечить точное ведение документации и правильные результаты.

Особенности сверки

Главная задача бухгалтера и начинающего предпринимателя заключается в кропотливом и точном ведении операций хозяйственного учета. В связи с большим количеством механических ручных работ, человек перестает видеть недочеты, мелкие детали и другие составляющие отчетов и документов. В результате повышается риск возникновения различных ошибок:

  • составление неправильных графиков;
  • распределение зарплаты в не равномерных пропорциях;
  • несвоевременное предоставление регламентированных отчетов в государственные органы.

Чтоб ликвидировать погрешности, сервис «Сверка» в 1С 8.3 и «Акт сверки» выступит в роли помощника, который выполнит эти задачи в автоматическом режиме.

Данный сервис самостоятельно анализирует и сопоставляет суммы, чтобы выявить расхождения и проинформировать пользователя. Это могут быть даты, цифры, номера счетов-фактур и другие погрешности в реквизитах поставщиков и контрагентов. Реализовать процедуру сверки можно прямо в программе, чтобы дополнительно не загружать и не выгружать данные, которые являются корпоративной тайной и не должны быть доступны третьим лицам. По факту проведения сверки все результаты могут быть выданы в форме удобного отчета. По всем выявленным расхождениям можно переходить как по гиперссылке в исходный отчет, чтобы изучать ошибки, корректировать погрешности и вносить изменения. А также получать наглядное выделение расхождений.

Сверять счета-фактуры можно 24/7, для этого не нужно дожидаться конца отчетного периода. Таким образом при выявлении ошибок не придется вносить коррективы в декларации в последнюю минуту перед отправкой.

Основное про работу с сервисом

Представленный сервис 1С для проведения сверки имеет следующие возможности:

  1. В режиме реального времени в части меню «Отчеты» нажатием кнопки «Сверить» можно сформировать отчет о соответствии счетов-фактур клиента со счетами-фактурами продавца. Отчет может быть сформирован на базе сведений, которые содержатся в базе данных покупателя и реестрах счетов-фактур, предоставляемых поставщиком.
  2. Настройка сервиса происходит за считанные минуты:
    • первым делом нужно через закладку «Настройки» создать учетную запись, ввести электронную почту, которая будет использована для того, чтобы отправлять и получать реестры;
    • далее необходимо нажать на галочку, рядом с параметром «Для получения почты»;
    • после – указать настройки серверов, рекомендуется пользоваться протоколом IMAP для сервера входящей почты чтобы поспособствовать увеличению скорости передачи информации для проведения процедуры сверки.
  3. 1С «сверка взаиморасчетов» доступна для сопоставления документации на разных типах предприятий, независимо от отрасли и сферы деятельности.
  4. Если в конфигурации уже есть учетные записи, которые были созданы ранее, стоит удостовериться, что для них настроена возможность получения электронной почты. В противном случае нужно активировать опцию.

За счет интеграции сервиса для сверки в свою работу предприниматели могут быть уверены в точности и достоверности созданных отчетов. Программы в автоматическом режиме сопоставляют указанные данные и информируют пользователя о погрешностях. За счет внедрения сервиса в работу можно ликвидировать ошибки и улучшить эффективность работы компании, а также автоматизировать механические рабочие процессы.

Получить помощь в автоматизации сверки