Описание услуги
Функционал после настройки конфигурации 1С
Корректная инсталляция и соответствующая, детальная настройка программы обеспечивают ее функционирование в полном объеме, с качественным выполнением главных и второстепенных задач:
- Ведение требуемых учетов:
- первичных документов;
- финансовых (кассовых и банковских) операций;
- накопленных материально-производственных неиспользованных запасов;
- осуществленных расчетов с поставщиками и контрагентами;
- существующих нематериальных активов и имеющихся основных средств;
- понесенных косвенных расходов;
- заработной платы;
- временных работников и постоянных сотрудников.
- Ведение учета хозяйственной деятельности нескольких смежных или отдельных предприятий с использованием различных информационных баз, но общих справочников контрагентов, товаров, складов, работников и т.д.
- Проведение переоценки валюты, списание расходов на предстоящий период, уточнение финансовых результатов в конце каждого месяца.
- Формирование, внесение изменений, проверка и отправка регламентированной отчетности в контролирующие учреждения.
- Осуществление периодического анализа баз данных с целью своевременного выявления ошибок, сбоев, повреждений.
Здесь следует отметить, что процесс первоначальных настроек, как правило, разделяют на несколько основных операций.
Работа со справочником «Организации» в системе
Сразу после установки программы и ее первом запуске пользователю будет предложено ввести реквизиты своей компании, а также сведенья об активных контрагентах. Внесенная информация в дальнейшем будет использоваться для: заполнения служебных документов; подготовки отчетов; обмена данными с контролирующими органами; ведения электронного делопроизводства.
Поля справочника обязательные и рекомендованные к заполнению
- Наименование предприятия в сокращенном виде – укороченное название компании с официальным статусом, который подтвержден в учредительных документах. Эта информация необходима для создания и вывода на печать служебных документов и отчетов.
- Наименование предприятия в полном виде – данное название фирмы должно соответствовать действующему законодательству и используется в печатных документах и регламентированных отчетах.
- Идентификационный номер плательщика налогов; основной государственный номер регистрации; код, соответствующий причине постановки – эта информация используется при составлении договоров и заполнении документов различного назначения.
Дополнительная информация для внесения в справочник:
- данные о месторасположении предприятия, включая почтовый, юридический и реальный адреса, а также номера доступных телефонов проводной и мобильной сети;
- полные фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, ответственных за подготовку соответствующих документов (отчетов) и имеющих право подписи (руководитель, главбух и кассир);
- логотип, печать и факсимильные подписи уполномоченных лиц – загружаются из внешних носителей, а оригиналы создаются с помощью сторонних приложений, используя полное или сокращенное название компании;
- данные о банковском счете, который будет использоваться как основной счет.
Определение учетной политики предприятия
Данная операция осуществляется, как правило, раз в год и служит для максимального сближения бухгалтерского и налогового учетов компании посредством внедрения единых параметров и оптимального выбора системы налогообложения.
В зависимости от типа предприятия пользователю будут доступны те или иные настройки учетной политики. В частности, представителям компании типа «общество с ограниченной ответственностью» необходимо будет ввести сведенья как о бухгалтерском, так и о налоговом учете, в то время как фирмам, зарегистрированным индивидуальными предпринимателями, придется вносить информацию только по налоговому учету.
При этом следует указать желательную систему налоговых сборов. Здесь нужно отметить, что программой 1С: Бухгалтерия 3.0 поддерживается несколько видов таких систем (общая, упрощенная, патентная, а также на вмененный доход).
Работа с функционалом программы
И в первоначальной настройке, и при настройке в процессе работы пользователь может ограничивать или расширять функциональность приложения, отключая (загружая) справочники, удаляя (создавая) формы документов, деактивируя (восстанавливая) неиспользуемые (необходимые) опции.
Вышеперечисленные действия производятся в соответствии со спецификой ведения учетов на конкретном предприятии, с помощью ряда закладок функциональности, таких как «Запасы», «Расчеты», «Торговля» и т.д.
Заказать услугу первичной настройки программы 1С: Бухгалтерия
Выполнить такую задачу смогут эксперты 1С с образованием и опытом ведения бухгалтерского учета. Сотрудники компании «АйТи-Консалтинг» в короткие сроки и с учетом нюансов деятельности предприятия проведут первоначальные настройки и обучат пользователей работе в новой системе.