Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Услуги
Интеграция Битрикс 24

с ВКонтакте

Интеграция Битрикс24 с социальными сетями Интеграция Битрикс 24 с ВКонтакте
Консультация специалиста

Описание услуги

Возможности CRM в соцсети VK

Объединение соцсети ВК и CRM дает возможность только вести личную переписку, отвечать на комментарии в группе, в мероприятиях, на публичной странице. Обрабатывать комментарии непосредственно со стены в ВК в CRM пока не предусмотрено.

Настройка Открытой линии в Битрикс24 для ВК

  • Перед настройкой ОЛ для VK необходимо пройти авторизацию в соцсети с правами администратора группы в том же браузере, в котором работает Битрикс24.
  • Формирование канала начинается с открытия раздела «Контакт-центр» на портале.
  • Далее нужно выбрать соответствующий канал.
  • Сформировать ОЛ – «У вас нет ни одной открытой линии, у которой вы можете настроить каналы коммуникаций. Пожалуйста, создайте новую открытую линию» - «Создать открытую линию».
  • Также можно выбрать уже созданную, если к CRM уже была подключена публичная страница на VK, но она требует замены на новую.
  • В списке указывается нужная группа или страница, для которой подключается ОЛ.
  • Для корректной работы требуется разрешить доступ к странице для коннектора Bitrix24 Open Channels – «Приложение Bitrix24Open Channels запрашивает доступ к группе» - «Разрешить».
  • Настройка ОЛ возможна только для тех страниц, к которым имеется доступ с правами «Администратор сообщества/группы».
  • После авторизации выводится список страниц, доступных для подключения к CRM. Выбрав нужную, останется только кликнуть на кнопку с подключением.
  • Подключение выполняется нажатием на соответствующую кнопку и авторизацию в соцсети для нужной группы с правами администратора – «Подключить».
  • На этом настройка ОЛ для группы в ВК завершается. После подключения канала для ВК в ОЛ будут попадать все сообщения, отправленные пользователям в адрес паблика, включая диалоги из виджетов соцсети на сайте.

Теперь, при отправке пользователем сообщения для этой страницы, менеджер получит его в CRM и сможет дать ответ непосредственно из Битрикса. Пользователь увидит сообщение в чате соцсети.

По тому же сценарию выполняется настройка ОЛ для пабликов и мероприятий ВК

Для привязки к каналу другой группы ВК либо его удаления, в настройках следует выбрать соответствующий пункт. Для удаления канала необходимо выбрать опцию Отключения. Для привязки к линии другой публичной страницы необходимо выбрать кнопку с удалением привязки – «Удалить привязку», после чего настроить связь заново.

Заказать услугу интеграции Битрикс с социальной сетью ВКонтакте

Обратившись в компанию «АйТи-Консалтинг», организация получить полную консультацию и ответы на все интересующие вопросы. Специалист компании помогут подобрать идеальный вариант реализации задачи с учетом всех требований Заказчика. Для заказа услуги интеграции 1С-Битрикс и ВКонтакте достаточно обратиться в офис «АйТи-Консалтинг» любым удобным способом.

Возможно вас заинтересует

Программы Сервис 1С: Лизинг
Услуги Проектное внедрение 1С: ERP Управление предприятием
Программы Сервис 1С- Финконтроль
Программы Сервис 1С: Финотчетность
Программы Сервис 1C-Ритейл Чекер
Образование 1С: Общеобразовательное учреждение. Описание программы
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Полиграфия в Москве
Управление, учет 1С: Предприятие 8. Бухгалтерия молокозавода. Описание программы
Программы Сервис 1С: Распознавание первичных документов
Интеграция 1С Интеграция 1С с Jivosite
Управление, учет 1С - Такском: Система электронного документооборота. Описание программы
Программы 1С 1С: Управление деревообрабатывающим предприятием. Модуль для 1С: ERP и 1С: КА 2 в Москве
Программы Сервис 1С: Маркировка
Программы 1С 1С: CRM Управление взаимоотношениями с клиентами (1С: CRM) в Москве
Программы Программы для недвижимости
Услуги Перенос 1С с одного ПК на другой
Программы 1С 1С: Система взаимодействия в Москве
Программы 1С 1С: Предприятие 8. ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2 в Москве
Услуги Настройка прав пользователей в 1С: Бухгалтерия
Услуги Обмен данными 1С: Общепит и Единая государственная автоматизированная система
Программы 1С 1С: Управление торговлей 8 (1С: УТ) в Москве
Программы для транспорта, логистики и склада 1С: WMS Логистика. Управление складом 4. Описание программы
Обучающие материалы 11. Школа 1С: ГМЗ 2020 (госзакупки). 1С обучение. Документ Заявка в план-график с 2020-го года (44-ФЗ). Часть 2
Производство 1С: Полиграфия 2. Модуль для 1С: ERP, 1С: КА и 1С: УТ. Описание
Программы для транспорта, логистики и склада 1С: Управление Автотранспортом. Стандарт (1С: УАТ). Описание программы
Торговля, клиенты 1С: Розница 8. Описание программы
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ в Москве
Программы Сервис 1С: Лекторий
Программы Сервис 1С: Подпись (ЭЦП - Электронная цифровая подпись)
Услуги Удаленный офис

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам?

Наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Работа в IT-сфере с 2003 года

    Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.

  • Специалисты высшего уровня

    Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.

  • Безупречная репутация

    Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.

  • Нацеленность на результат

    Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.

  • Разумные цены

    Привлекательные цены – официальные программы.

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам