Что входит в услугу «Абонентское обслуживание (АО) 1С»?
У различных компаний существуют потребности по линии абонентского обслуживания программного обеспечения. Речь идёт о следующем:
- Регулярное обновление ПО.
Особенно актуально для предприятий, которые так или иначе работают с продукцией 1С, что в настоящем относится к большому количеству компаний. Благодаря обновлению ПО программное обеспечение остаётся актуальным в плане законодательства. К тому же регулярное обновление даёт возможность софту лучше работать и максимально соответствовать требованиям российского законодательства.
- Обновление конфигураций 1С.
У этой задачи есть своя специфика и нюансы. Если сделать так, чтобы обновление проходило по стандартному сценарию, то можно потерять все индивидуальные настройки. Это нужно учитывать, так как восстанавливать их впоследствии довольно сложно.
- Обслуживание информационных баз данных.
При выполнении разных задач может потребоваться резервное копирование. Также очень важна своевременная чистка кэша, работа с журналами БД, подключение торгового оборудования и настройка обмена данных.
- Администрирование и техническое обслуживание программы.
Это изменение конфигурации работы, а также подключение удалённых рабочих мест для новых сотрудников.
- Индивидуальные консультации для пользователей программы.
Тут разброс может быть очень большим, от помощи в поиске до решения проблем уже более высокого уровня.
- Разработка дополнительных программных модулей и их настройка.
Данный пункт помогает осуществить индивидуальную настройку программ под определённые запросы и под потребности компании.
- Проверка корректности работы уже установленного ПО.
Изучение возможностей для исправления ошибок и внесение указанного исправления.
Перечень услуг абонентского обслуживания может быть расширен. Это непосредственно зависит от ожидания клиента. Однако при этом стоимость такого обслуживания тоже возрастает.
В чём преимущества абонентского обслуживания 1С?
Подобный сервис отличается рядом достоинств:
- Программы 1С работают стабильно и быстро.
- Обновление происходит своевременно, вам не нужно за этим следить.
- Оперативно решаются любые проблемы, которые возникают в процессе работы ПО.
- Можно на практике применить передовые разработки в сфере автоматизации учёта.
- Есть возможность обновить версии ПО 1С. В результате программное обеспечение отвечает требованиям российского законодательства.
- Возможность самостоятельно полностью запланировать ход обслуживания 1С.
- Доступные цены на получение такой услуги.
Служба технической поддержки может работать без перерывов и выходных, это зависит от условий договора предоставления услуг. Организация всегда может обратиться к сервисному менеджеру. Сохранение связи позволяет оперативно реагировать на происходящее. И это дополнительно гарантирует стабильность работы подобной системы.