АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Наши филиалы

МоскваЯрославль

e-mail: info@allzon.ru

Телефон: 7(495) 975-93-57

Решения

Автоматизация

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ФИРМЫ «1С»

1С: Система взаимодействия

1С: Система взаимодействия

В ходе осуществления той или иной предпринимательской деятельности неизбежны разноуровневые коммуникации между сотрудниками компании (бухгалтер, менеджеры по закупкам, специалисты по продажам), руководством фирмы (директор, учредители, администрация), поставщиками сырья и продукции, а также другими участниками производственного или торгового процесса. Однако реализация взаимодействия между вышеперечисленными объектами часто хаотичная, несистематизированная, происходит в отрыве от автоматизации процессов на предприятии, а нередко и отвлекает людей от выполнения их прямых обязанностей.

«Система взаимодействия» гарантирует продуктивные коммуникации в 1С

С целью упорядочить процесс обмена важной информацией между различными подразделениями компании, отдельными ее представителями была создана уникальная платформа «Система взаимодействия».

Система взаимодействия 1с

К основным ее достоинствам относятся:

Главная задача, которую выполняет «Система взаимодействия», – это возможность обмена информационными данными в приложениях 1С: Предприятия. За счет данного решения получается автоматизировать ряд бизнес-процессов, задокументировать конкретные ветви диалогов, упростить передачу информации внутри предприятия как по вертикали, так и по горизонтали.

Доступные форматы взаимодействия

В самом общем виде проект по взаимодействию можно представить в виде двух больших классов коммуникаций: программных и интерактивных. Первые напоминают собой оффлайн-сообщения, в то время как вторые более похожи на онлайн-чаты, обмен месседжами в реальном времени.

Грамотно реализованное интерактивное взаимодействие является одним из ключевых преимуществ сервиса, его УТП. Онлайн-коммуникация в рамках платформы может осуществляться несколькими способами:

Проект предусматривает все доступные на сегодняшний день варианты взаимодействия между участниками диалога.

Контекстные и неконтекстные сообщения

Поскольку «Система взаимодействий» базируется на обсуждениях, привязанных к определенной теме, проблеме или продукту, ее базовыми видами сообщений являются контекстные и неконтекстные.

Особенности архитектуры сервиса

В качестве архитектуры «Системы взаимодействия» была выбрана зарекомендовавшая себя клиент-серверная модель. Принцип ее работы можно представить в виде функционирования двух принципиальных элементов:

Система взаимодействия 1с

Пользование коммуникационной надстройкой возможно только при наличии у клиента полноценной инфобазы «1С», которая дополнительно зарегистрирована на сервере взаимодействия. По сути, в процессе регистрации основные авторизационные мероприятия выполнит основная программа для ведения учета на предприятии, все же последующие действия возьмет на себя система взаимодействия.

Для получения доступа к коммуникационным возможностям через «1С» потребуется сначала создать несколько пользователей системы (без этого условия с диалогами работать невозможно), а затем выбрать функцию «Управление системой взаимодействия». Далее пользователя ожидает ряд диалоговых окон, в результате прохождения которых он сможет составить заявку на подключение к системе взаимодействий. На сегодняшний день также потребуется получить на электронную почту ключ и ввести его в программе для открытия доступа.

После этих действий необходимо будет выполнить перезагрузку системы, чтобы коммуникационные элементы появились в рамках абонентского интерфейса.

Опознать присутствие диалогового дополнения к основному клиенту при запуске программы «1С: Предприятие» достаточно просто. Заголовок «Обсуждения» станет виден сразу в нескольких местах: в виде особой команды центра оповещений, в виде закладки в поле открытых страниц, в заголовках форм различных объектов, поблизости от клавиши закрытия. Последний случай наиболее примечателен: кнопку «Обсуждения» можно заметить лишь в наиболее содержательных формах, которые не способны блокировать интерфейс или основное окно. Предполагается, что именно в таких вкладках существует больше причин для организации диалога.

Тот факт, что выход на обсуждения автоматизирован, не нуждается в принудительном поиске и присутствует сразу в нескольких местах клиентского аккаунта, значительно упрощает работу с диалогами для пользователя. Указания на возможность обсуждения присутствуют на всех страницах, где существует потенциальный коммуникационный повод.

Планы и перспективы

1С: Система взаимодействия доступна, начиная с платформы 8.3.10 и только на управляемых формах. Разработчики продолжают совершенствовать приложение с оглядкой на комментарии пользователей, в том числе — вводя новые функции и улучшая уже существующие возможности.

В планах создателей «Системы взаимодействия» – перевод софта на новый уровень развития за счет внедрения опционала, привычного пользователям мессенджеров и аналогичных коммуникационных систем. Глобальная цель проекта состоит в максимальном упрощении для пользователя тех бизнес-процессов автоматизированного предприятия, которые зависимы от результатов определенных переговоров.

Возможность быстро получать от специалистов ответы на важные вопросы, объединять сотрудников в группы для обсуждения актуальных проблем, уточнять сроки, цены и объемы поставок у компаний, с которыми заключены договора, представляется на сегодняшний день уникальным шансом для увеличения коммуникационного потенциала любого предприятия: от небольшой частной фирмы до крупного холдинга с иностранными инвестициями.

Заказать лицензионную демо-версию

Почему необходимо доверить установку 1С нам?

Среди многих фирм, выполняющих продажу и установку 1С, наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ: