АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

МоскваЯрославль

e-mail: info@allzon.ru

Телефон: +7(495) 975-93-57

Экспресс-анализ базы 1С - БЕСПЛАТНО!   Онлайн-касса от 20500 руб,    1С-Программисты от 1800 руб/час,    1С:Бухгалтерия от 3000 руб,     Сопровождение 1С - от 1044 руб/мес

МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8

Панель телефонии, интегрированная в программу «1С: Предприятие» активируется в один клик. Голосовое соединение происходит при помощи стандартного телефонного аппарата или гарнитуры. Во время входящего звонка Вы видите, кто звонящий. Вы можете произвести отбор по данному звонящему и получить всю исчерпывающую информацию из истории переговоров. При исходящем звонке просто кликните мышкой, вместо того, чтобы тратить время, набирая номер.

Панель телефонии для 1С, разработанная компанией МИКО, сертифицирована в Компании 1С на стандарт качества «1С: Совместимо».

Панель телефонии совместима с программой 1С (8.2 и выше) и с любой современной IP АТС.

Панель телефонии для 1С

МИКО предлагает совместить 1С с востребованными функциями телефонии.

Повышение эффективности

Объединение платформы 1С с панелью телефонии позволяет: исключить ошибки при наборе номеров, уменьшить очередь входящих звонков, не пропустить ни одного входящего, сделать работу оператора более продуктивной без лишних трудозатрат.

Экономия времени

Набор телефонного номера в один клик сокращает время и исключает ошибки в действиях оператора. Экономия времени на каждом отдельном звонке позволяет увеличить количество производимых звонков.

Контроль качества

Имея права доступа, руководитель может следить за текущей ситуацией влиять на нее: просто прослушивать, присоединиться к разговору, подсказать оператору скрытно от клиента. Для анализа конкретной ситуации может из 1С скачать или прослушать запись любого разговора.

Индивидуальный подход

Система идентифицирует входящий звонок. Оператор может обратиться в приветствии к клиенту по имени. Также можно настроить 1С под конкретного клиента и переводить его звонки на личного менеджера, минуя тональный набор, секретаря и голосовое меню.

Повышение производительности труда

Вся информация собрана и распределена в удобной системе с привычным интерфейсом в 1С. Не тратится время на вхождение в курс взаимодействия организации с данным конкретным звонящим. Оптимизируется общение, повышается качество обслуживания.

Расширенная аналитика

Узнайте производительность каждого своего оператора. Не упустите ни одного входящего звонка. Распределите работу в соответствие с повременной загруженностью телефонных линий. Эти и другие важные управленческие функции поможет решить модуль аналитической отчетности. Оптимизируйте процесс получения информации для себя.

Журнал звонков и расширенная аналитика

Функциональный Журнал звонков оптимизирует работу с большим массивом информации. Он оснащен опцией подсвечивания вызовов: входящих, исходящих и пропущенных. Модуль аналитики – это удобный инструмент для работы управленческого уровня. Создавайте оптимальные отборы, визуализируйте информацию в графиках и диаграммах.

Внешняя панель телефонии для 1С

Интегрируйте 1С с Внешней панелью для динамичной работы. Индивидуально подстраиваемые опции создадут комфортный и продуктивный рабочий режим при любой локации работника. Информация генерируется в 1С и может быть оперативно обработана.

Умная маршрутизация из 1С

Решите вопрос персонализации работников для клиентов. При этом всю информацию держите под своим контролем. Подскажите клиенту добавочные номера работников фирмы, которые работали с ним недавно. Настройте своего клиента на удобную и уважительную со стороны компании работу. Умная маршрутизация, генерируя голосовое меню, предоставляет эти возможности прямо из 1С без дополнительного программирования.

Обзвон по скрипту HyperScript

Ранжируйте своих клиентов автоматически в 1С. Конструируйте стандартную задачу операторам для обзвона в HyperScript, опираясь на информацию из базы CRM организации. Вносите востребованные ситуации в конструктор HyperScript прямо во время работы операторов. Изменения увидят все операторы одномоментно. Актуализируйте свое предложение для клиента быстрее своих конкурентов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

^ Наверх
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.