АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

МоскваЯрославль

e-mail: info@allzon.ru

Телефон: +7(495) 975-93-57

Экспресс-анализ базы 1С - БЕСПЛАТНО!   Онлайн-касса от 20500 руб,    1С-Программисты от 1400 руб/час,    1С:Бухгалтерия от 3000 руб,     Сопровождение 1С - от 1044 руб/мес

МИКО: Модуль «Умная маршрутизация и генерация IVR меню из 1С»

Телефонные переговоры, производимые через модуль, проходят расширенную детализацию и сохраняются в программе «1С: Предприятие». Тем самым создается история производимых голосовых контактов, в том числе отображается и их повременная активность в рабочем графике сотрудников. Производится автоматическое распределение звонков по свободным операторам, позволяя тем самым повысить эффективность и скорость обслуживания клиентов.

Обычная АТС организации также заводится в модуль, и их работа синхронизируется. Каждый звонок формирует свой оцифрованный документ с указанием ответственного сотрудника.

В «1С: Предприятие» формируется «Журнал звонков» с возможностью различных отборов, который позволяет оперативно производить аналитическую работу управленческого уровня.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

^ Наверх
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.