АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

МоскваЯрославль

e-mail: info@allzon.ru

Телефон: +7(495) 975-93-57

Экспресс-анализ базы 1С - БЕСПЛАТНО!   Онлайн-касса от 20500 руб,    1С-Программисты от 1400 руб/час,    1С:Бухгалтерия от 3000 руб,     Сопровождение 1С - от 1044 руб/мес

1С: CRM Управление взаимоотношениями с клиентами

Приоритетным направлением для предпринимательства является построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Помочь в данном вопросе призвана 1С: CRM – продукт, основным назначением которого является помощь в управлении взаимодействия с ними на любой стадии  при одновременной оптимизации внутренних процессов отделов продаж. CRM управление – недостающий элемент для развития дела предпринимателя, ориентированного не только на привлечение, но и удержание клиентов.

Преимущества 1С: CRM Управление взаимоотношениями с клиентами

  • Удобная и функциональная база контактов.
  • Оперативный вывод истории общения относительно конкретного клиента.
  • Выявление ошибок в ведении продаж.
  • Расширенная система оповещений — от напоминаний по условиям договоров до ключевых событий по сделкам.
  • Эффективная организация работы телемаркетолога.
  • Большие возможности интеграции – с основной линейкой программных продуктов 1С, почтой, смс-сервисами, IP-телефонией, или облачным АТС.
  • Возможность ведения бизнес-процессов.
  • Управление временем (тайм-менеджмент).

Внедрение 1С: CRM в бизнес различных типов

Разработка CRM клиенты представлена несколькими версиями программных продуктов 1С CRM, отвечающих основным требованиям разных форм коммерции в Москве и регионах.

  • Базовая – версия CRM, ориентированная на одного пользователя, позволяет автоматизировать предприятия малого бизнеса, организацию ИП либо локальных рабочих мест.
  • Стандартная – позволяет организовать клиентоориентированную работу, автоматизировать внутренние управленческие процессы на небольших фирмах.
  • ПРОФ – ЦРМ-решение для предприятий, работающих в зоне среднего бизнеса с автоматизацией различных отделов. 1С CRMобеспечивает эффективное управление процессами на каждом этапе взаимодействия.
  • КОРП – вариация CRM, направленная на корпоративный и крупный бизнес. 1С CRMимеет расширенные функциональные возможности, интегрируется с имеющейся IT-инфраструктурой. Предназначен для установки в компаниях с количеством рабочих мест от 20.

Основной задачей 1С: CRM является возможность ведения сделок с сохранением всей истории – от лидогенерации до окончания сделки и отзыва клиента.

Возможно вас заинтересует:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

^ Наверх
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.