Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Справочник «Статьи затрат» в программе 1С

При создании различных документов в программе 1С: Бухгалтерия, все специалисты сталкиваются с заполнением поля «Статьи затрат». Данный пункт есть в таких документах, как:

  • «Отчет комиссионера»;
  • «Расход материалов»;
  • «Операции, введенные вручную»
  • «Регламентная операция» и многие другие.

Программа позволяет настроить статьи затрат под потребности пользователя таким образом, чтобы для наиболее часто повторяющихся операций статьи затрат заполнялись автоматически.

Процесс создания статьи затрат производится довольно просто. Достаточно выполнить следующие шаги:

  1. Открыть раздел «Справочники».
  2. Кликнуть на надпись «Статьи затрат».
  3. В пункте «Наименование» указать необходимую формулировку.
  4. В пункте «Группа статей» можно выбрать папки или группы, в которых будет сохраняться информация из статей затрат. Обычно необходимую группу выбирают из списка.
  5. В пункте «Вид расхода» выбирается тип расхода для целей налогового учета.  Вид расхода в последствии влияет на отражение расходов в налоговой декларации.
  6. В пункте «Использование по умолчанию» можно выбрать документ, где будет применяться эта статья наиболее часто. После такой установки в указанных документах статья затрат будет заполняться автоматически.

Нужно понимать, что способом, который описан, можно формировать статьи затрат для любого типа расхода. Но важно учитывать, что автоматическое заполнение формы статьями затрат работает только в тех документах, в которых предусмотрена эта возможность. Если нужный документ отсутствует в списке «Использование по умолчанию», автоматическое заполнение его статьёй затрат невозможно.

Справочник «Статьи затрат» в программе 1С

Получить помощь в работе в 1С