Как правильно оформляется отпуск в 1С?

Ежегодные и дополнительные отпускные при автоматизированном учете оформляются с помощью 1С отпуск. Программное решение «ЗУП 8.3» предусматривает использование соответствующего документа для оформления отпуска в 1С и нужной распорядительной документации, выступающей в качестве обоснования ухода работника на отдых.

Как правильно рассчитать основной отпуск в 1С?

После запуска приложения необходимо перейти в меню «Зарплата», выбрав подраздел «Отпуска 1С». В одноименном открывшемся окне создается новый бланк, нажав на кнопку «Создать».

В случае, если документы проводятся на общих основаниях, в открытом файле заполняются строки «Организация» и «Сотрудник», выбирается период расчета. Чтобы поле с датами стало доступным для ввода устанавливается флажок в графе «Отпуск 1С».

Для инструмента «Отпуск» в 1С предусмотрен автоматический подсчет, после заполнения главных полей никакие кнопки нажимать не требуется. Если данный режим выключен софтом, пользователь получит предупреждение о том, что форма не рассчитана, а находящаяся справа кнопка подсвечивается желтым – ее следует нажать для полного расчета суммы отпускных.

Чтобы качественно настроить программу 1С отпуск, обращайтесь в компанию «АйТи-Консалтинг», оказывающую широкий спектр услуг по сопровождению и настройке ПО.