Как создать новую базу в 1С?


Создание новой базы в 1С – распространенная проблема, с которой приходится сталкиваться бухгалтерии. Одновременно, задача носит несложный характер и выполняется самостоятельно.

Как добавить базу в 1С?

База 1С создается при открытии документа. В ситуации отсутствия баз 1С в памяти устройства система предложит их добавление. Дальнейшие действия предполагают работу в диалоговом окне, где нужно отметить галочку у «Создание новой базы 1С».

В появившемся окне выбирается подходящая форма, указывается название БД и определяется место хранения. После нажатия кнопок «Далее» и «Готово» формируется шаблон под базу 1С.

В получившуюся оболочку должна быть загружена требуемая конфигурация. Ее следует задать, открыв программу в режиме конфигурации, присвоить имя создаваемому объекту.

Для загрузки базы 1С открываем конфигурацию, затем выбираем «Конфигуратор»/«Загрузить из файла», указав в диалоговом интерфейсе сохраненный файл. Завершается процесс командой «Принять» и последующим формированием классификатора банков, адресов, справочника ОКОФ.

Компания «АйТи-Консалтинг» окажет полное содействие своим клиентам в настройке и наладке баз 1С, а также любых других приобретаемых программных продуктов.