Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

IT-услуги

Бурное развитие автоматизированного цифрового управления и контроля в различных сферах жизнедеятельности человека (производство, торговля, транспорт, жилищно-коммунальное обеспечение) повлекло за собой расширение ассортимента информационно-технологических услуг, которые могут предоставляться как компаниями-разработчиками программных продуктов, так и специализированными фирмами.

Однако, в современных условиях неподготовленному пользователю очень трудно разобраться в новых терминах и понятиях (услуги, сервисы, приложения), что приводит к ожиданию результатов, не соответствующих действительности. Поэтому очень важно понимать назначение IT-услуг и знать правила их использования.

Что такое информационно-технологические услуги

Наиболее популярные определения данного понятия содержат в себе сложные формулировки, которые только затрудняют работу с доступными услугами информационно-технологического характера. На самом деле подIT-услугами подразумевается проведение периодических или разовых работ по оперированию цифровыми данными (их получение, обработка, дальнейшая передача),по вспомогательному управлению программным обеспечением, разрабатываемым ведущими IT-компаниями, для создания, развития, усовершенствования, защиты соответствующей инфраструктуры локальных и корпоративных сетей.

В настоящее время на рынке микропроцессорных технологий предлагаются несколько видов и типов информационно-технологических услуг, способствующих совершенствованию компьютерных систем, повышению эффективности бизнеса и качества коммунально-социального обслуживания, развитию торговых отношений между независимыми субъектами.

Наиболее распространенные IT-услуги

Общее представление об оказываемых информационно-технологических услугах сводятся к возможности бесперебойного доступа к сети интернет, контролированию безопасного обмена информацией посредством электронной почты, обеспечения бесперебойной работы кассы торговой точки. Следует отметить, что все перечисленные функции и другие опции уже включены в самые распространенные ИТ-услуги.

Настройка и сопровождение серверов и рабочих станций

В задачи данной услуги входят:

  • оптимизация работы установленных программных продуктов с учетом приоритетов пользователя (бизнес, наука, общение);
  • непрерывный контроль за состоянием серверов со своевременным выявлением и устранением критических ошибок (сбоев);
  • периодическое обновление программного обеспечения, инсталлированного на сервере или рабочей станции.

Обслуживание и расширение локальной сети компании

Эта информационно-технологическая опция позволяет:

  • проводить периодическую диагностику с целью профилактики аварийных ситуаций (сбоев, «зависаний», программных ошибок);
  • оперативно подключать новых рабочих станций с соответствующей адаптацией их программного обеспечения;
  • осуществлять консультационную поддержку пользователям при возникновении сложностей и проблем, связанных с использованием сети.

Организация контролируемого доступа к сети Интернет

Представленная IT-услуга обеспечивает:

  • разделение пользователей сети на специальные группы, при этом создается своя учетная запись и определяется уровень доступа к интернету;
  • создание черного списка сайтов, других ресурсов интернет, посещение и использование которых пользователям сети запрещено;
  • контролирование и ограничение трафика для каждого пользователя или группы пользователей с созданием статистических отчетов.

Обеспечение централизованной антивирусной защиты

Данная услуга включает в себя:

  • защиту рабочих станций, серверов, локальных сетей от проникновения в систему вирусов и других вредоносных программ;
  • проверку входящей корреспонденции на наличие деструктивных кодов (алгоритмов) и выявление зараженных файлов во вложениях электронной почты;
  • автоматический и непрерывный мониторинг трафика с целью предотвращения вирусных и хакерских атак со стороны сети интернет;
  • контролирование работы задействованных элементов защиты посредством единой консоли управления.

Организация систематического резервирования данных компании

Основные возможности и функции:

  • использование облачных технологий для хранения файлов и баз данных, имеющих большую ценность для пользователей;
  • формирование перечня сохраняемых объектов (каталогов, файлов), а также установка периодичности создания и обновления резервных копий;
  • автоматическая проверка целостности хранимых массивов данных с удалением уже устаревших и ненужных резервных копий.

Восстановление работоспособности IT-систем после сбоев и аварий

Мероприятия, осуществляемые при запросе (активации) данной услуги:

  • оценка полученного ущерба, определение необходимых ресурсов и времени для устранения последствий, координация действий обслуживающего персонала;
  • поддержание функционирования проблемной системы до задействования основных средств восстановления с проверкой (если возможно) основных файлов на наличие вирусов или других вредоносных элементов;
  • восстановление системных файлов, программ и приложений, с использованием резервных копий и ранее сохраненных версий в кратчайшие сроки;
  • формирование подробного отчета о причинах и следствиях, связанных со сбоем или аварией, повлекшей к временной неработоспособности контролируемой системы.
Заказать услуги IT-специалиста